![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые.
Может кто совет даст. Год назад купил Крайслер Вояджер, европеец, механическая КП, бензин, 2,4л. 1996г. Буквально на третий день загорелась лампочка SERVICE ENGINE SOON. При самодиагностике ключом - моргает - 12, 43, 55. 12 - отключался аккумулятор. 43 - пропуск искрообразования в одном из цилиндров. 55 - конец диагностики. Поехал в сервис - говорят - купи новые свечи. Купил. Не помогло. Поехал второй раз - говорят - купи новые провода. Купил. Не помогло. Поехал третий раз - всунули сканер - говорят - купи новую катушку - обрыв обмотки. Купил. Не помогло. * Симптомы следующие - при езде по трассе со скоростью, превышающей определенный порог (зимой в мороз -130км/ч, летом в жару - 84км/ч) машина через минут 10-20 езды дергается один раз, затем стрелка тахометра начинает прыгать, машина дергаться, загорается SERVICE ENGINE SOON. Съезжаю на обочину. курю минут 10-15. За это время машина становится на охрану (помоему, охранная сигнализация снимает напряжение с мозгов, потому что ошибка 12 горит всегда, даже после стирания всех ошибок сканером), что-то там остывает - можно заводить и ехать дальше. Такая же ситуевина при стоянии в пробках. 15 минут в пробке - движок начинает колотиться При снятии ноги с педали газа - обороты 300., двоит. Был на трех сервисах - берут бабки - советуют попробовать поменять мозги. Куда потом эти мозги засунуть, если не поможет - не говорят. На одном из сервисов дали оригинальнейший совет - набрать статистику - сколько времени требуется остужать машину, чтоб ехать дальше, поливая/не поливая мозги водичкой. На одном из сервисов обнаружили, что в режиме глюка перекрыты клапаны форсунок 2-3 цилиндров. Предположили, что мозги каким-то образом воспринимают ошибку ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 ЦИЛИНДРОВ (хотя катушка в норме) и перекрывают клапаны, чтоб бензин не лился почем зря, и в результате этого машина начинает двоить. Заметил ещё одну особенность - за 1-2 минуты до глюка холостые обороты вместо 900 становятся 1300. Александр, Минск. |
|
|
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Съездил на "Юколу" на диагностику. В результе диагностики получил устный ответ, менять либо датчик коленвала, либо PCM. Причем вероятность изначально была 100%/0%, затем 65%/35%, окончатеная 50%/50%. Однако, сказали, были случаи, машинку притаскивали на галстуке, ремонт заключался в просушке феном разъема на датчике коленвала.
Дилерским сканером сняли ошибки. Затем поехали. Через минут 15-20 ошибка загорелась опять, через секунд 20-40 машина задергалась, переключаюсь на нейтраль, съезжаю на обочину, ХХ 300-400 об./мин, явно двоит, на сканере периодически и кратковременно выскакивает надпись, что нет сигнала с датчика коленвала, но тут же появляется надпись, что сигнал есть. Короче диагност сказал, что надо искать что первично, а что вторично, то есть не исключает ситуацию, что глюкнувший мозг за базар со сканером не отвечает. Попутно выяснил, что они НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ, а лишь имеют сертификат о том, сто их специалисты проходили обучение у официального дилера. РЕКОЛОВ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ. |
|
|
Гость_autocat_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Меняйте датчик колена.Я уже как-то имел половую связь с таким авто. Ошибки по катушкам могут быть также из-за датчика. Провода на этом моторе долго не живут(наконечники). Удачи
|
|
|
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Меняйте датчик колена.Я уже как-то имел половую связь с таким авто. Ошибки по катушкам могут быть также из-за датчика. Провода на этом моторе долго не живут(наконечники). Удачи Спасибо. Вижу, надо менять. Есть вопрос. Залез под машину, нашел этот датчик. Весь засррран застывшим маслом. Снял разъем. Внутри разъем влажный, показалось, что масло, но не исключаю, что вода. Побрызгал в разъем очистителем электрических контактов. Высушил. Затем, вставив разъем в датчик, побрызгал на датчик очистителем карбюратора. Протер для самоуспокоения тряпочкой. Затем, сняв разъем, открутил болт крепления датчика. Попробовал снять датчик - не получается. Попробовал повращать - вращается вправо-влево, но не вынимается, ощущение, как будто примагничен. Вопросы: 1. Как снять датчик? Боюсь прилагать усилие, дабы не повредить чего. 2. Менять ли на новый, либо можно на б/у? Иными словами - имеется ли у датчика определенный ресурс, т.е., среднее время наработки на отказ - 200000км, например? После вышеуказанных манипуляций двигатель опять задвоил спустя 25 мин работы. Интересную ссылку нарыл на эту тему http://murzik.ssa.ru/mb.nsf/Idfaq/4FC9D7.htm Рекомендуют перед заменой сгоревшего PCM поменять все провода, идущие на/с PCM, иначе новый опять сгорит. ![]() Сообщение отредактировал БАК - 29.3.2007, 15:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |