![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 4.1.2011 Из: СССР Пользователь №: 36 044 Реальное имя:Мгер Город:Москва ![]() ![]() |
Мужчины!
Есть интересная задача. Загорелся датчик давления в шинах, причем вечером было все норм, утром такая шляпа. Почитал - что каждую минуту система обновляет и имеется несколько причин - резкое падение давления, ниже уровня 1,7 и чето еще было, не помню. Собственно проверил все колеса, все норм 1,9 и 2,0 (+-). Видимо батарейка села. Если есть еще варианты - прошу указать. Если батарейка - то нужно заменить. Сколхозить и заменить надеюсь сумею. Самый интересный вопрос - как понять, какое колесо? Машинка 2008 года собственно новый кузов и там только один индикатор, без указания адреса датчика. Есть мысли? Может есть какие нить сподручные средства, чтобы по нужной частоте проверить есть ли вообще сигнал? Цена вопроса - менять датчики до тех пор, пока не найдется неисправный - дорого и долго, и главное жестко. Найти временное колесо от какого-нибудь друга - тоже сомнительная затея. Прошу поразмыслить вместе. -------------------- __________________
Chrysler T&C 2008 3.8 Voyager 2001 2.4 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 21.7.2014 Из: рабочих и крестьян Пользователь №: 72 906 Реальное имя:мульт Город:Мск ![]() ![]() |
А по VIN можно определить частоту TPMS ?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 2:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |