![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2013 Из: Минск Пользователь №: 60 442 ![]() ![]() |
Предлагаю вашему клубу качественный ремонт глушителей и антикоррозийную обработку!!!
Ремонт глушителей (крепления, прогоревших участков, развеска на подвесах,центровка для устранения вибрации) Замена гофр и катализаторов (с применением проставок под лямдазонд) Тюнинг и модернизация: установка декоративных насадок,изготовление прямотока(спортивного выхлопа), переделка выхлопа на две стороны (любое авто), в последующем возможность изготовить систему из нержавейки. В наличии: глушители Magnaflow, насадки Ulter Sport, резонаторы Walker, Remus, пламегасители, гофры, катализаторы,рем.комплекты и др. *** Решение любых нестандартных задач по ремонту и тюнингу выхлопных систем Изменим звук авто к лучшему! Для клуба действует скидка в размере 10% на услуги и 5% на товары. Скидки предоставляются по предъявлению клубной карты.При ссылке на этот форум - скидка 5% Телефоны:+375(029)1233923, +375(29)5233922,для консультации +375291233922 Степан. Адрес: г.Минск, Бородинская,2а (переехали сюда) Наш сайт: http://www.AutoNewArt.com Наша группа в контакте : http://vk.com/autonewart "АвтоНьюАрт" - дизайн определяет характер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Вот интересно, я ответа не дождался, потому, что никто не знает, как на самом деле, или я просто неинтересен, как несостоявшийся клиент?
-------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 26.3.2013 Из: Минск Пользователь №: 60 442 ![]() ![]() |
Вот интересно, я ответа не дождался, потому, что никто не знает, как на самом деле, или я просто неинтересен, как несостоявшийся клиент? Добрый день) Во-первых, в V8-образном моторе смешивают выхлоп, чтобы было тише и комфортнее при езде. Во-вторых, улучшается продувка цилиндров на такте выпуска. Мы замеряли авто с V-образным мотором на дино-стенде - разница с X-pipe и без него была до 30 л. с. (только для атмосферы). По заводу всегда ставят X-pipe. Многие его удаляют, чтобы получить красивый, "булькающий" звук, а-ля AMG. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 931 Регистрация: 22.7.2010 Из: Вологда Пользователь №: 32 171 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день) Во-первых, в V8-образном моторе смешивают выхлоп, чтобы было тише и комфортнее при езде. Во-вторых, улучшается продувка цилиндров на такте выпуска. Мы замеряли авто с V-образным мотором на дино-стенде - разница с X-pipe и без него была до 30 л. с. (только для атмосферы). По заводу всегда ставят X-pipe. Многие его удаляют, чтобы получить красивый, "булькающий" звук, а-ля AMG. Спасибо большущее! Вот примерно такого ответа я и искал, но так и не нашел до сих пор. Если не трудно, то может и дальше по ходу мысли подскажете? На моем моторе обе трубы сходятся после мотора недалеко. Но! Есть у меня приемные трубы от дорестайла и там трубы соединяются гораздо ближе к мотору. А на кастомных выхлопах пайп стоит вообще далеко от мотора. По моим соображениям, для лучшей продувки это соединение должно быть строго в определенном месте. Потому как есть и скорость и длина волны с каждой стороны. Или же такой разницы нет? Если соединение все-же необходимо, то получается, что нет смысла тянуть две трубы по всему пузу, ибо одна большего диаметра, расходящаяся в конце – будет примерно то же самое. Как длинный х-пайп, не? И вот звук-то мне и интересен при полностью раздельном выхлопе. Но в ущерб мощности, конечно, нет) Спасибо! Надеюсь, вам не сильно в тягость мой мозговой штурм. -------------------- Гранд Чероки WK 2005 4.7(303лс) Катаемся)
Гранд Чероки WJ лимитед 4.7 2002 Вжик! Был Крайслер 300м 3.5 1998. Был Ребят, не обращайтесь ко мне на Вы, пожалуйста! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 11:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |