Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.2.2017, 16:59
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.2.2011 Из: Тверь Пользователь №: 37 234 Реальное имя:Александр Город:Тверь
|
Подскажите, в чем может быть причина.
Два дня назад включил обдув на лобовое стекло и с этого времени в какое бы положение не ставил регулятор обдува (ноги, салон) воздух дует только на стекло. Причем включаешь режим циркуляции воздуха обдув стекла не выключается. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Заранее благодарю за ответ. -------------------- |
|
|
|
![]() |
15.2.2017, 17:14
Сообщение
#2
|
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.2.2011 Из: Тверь Пользователь №: 37 234 Реальное имя:Александр Город:Тверь
|
Судя по тому что я нашел на форуме при успешном завершении калибровки, должна была остаться гореть только кнопка POWER, а при неуспешной моргать кнопка рециркуляции. Так вот по завершении калибровки у меня моргала кнопка Рециркуляции.
Судя по звуку заслонки не переключались. НО один положительный момент углядел, поток воздуха на стекло стал сильнее)) Сообщение отредактировал Кисловец - 15.2.2017, 17:15 -------------------- |
|
|
|
Кисловец Обдув на Караване 2001 г 6.2.2017, 16:59
demetrio Предлагаю начать с калибровки блока заслонок. 6.2.2017, 17:33
Кисловец Провел, не помогло.
Блок разбирал, к пайке микросх... 13.2.2017, 15:13
Старик Ромуальдыч Цитата(Кисловец @ 13.2.2017, 15:13) ...к ... 15.2.2017, 17:25
Старик Ромуальдыч а сама калибровка то прошла успешно или как? 13.2.2017, 15:17![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 1:25 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|