![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
На карбюраторных машинах я использовал такой метод несколько раз. Последствий для двигателя не было (прошёл без капиталки 430 тысяч км). А вот для инжекторного (не Крайслер) будут ли последствия? Интересно ваше мнение. Вот отрывок ответа с другого форума:
"...в сильные моpозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пyск двигателя yтpом пеpед выездом, если вечеpом, после окончания поездки pазбавить мотоpное масло бензином. Для любой машины сpеднего класса вполне хватает 200 - 250 см3 бензина. Для этого надо залить бензин в маслянyю гоpловинy еще на гоpячем двигателе и на 10 - 12 секyнд включить стаpтеp, чтобы бензин и масло хоpошо пеpемешались. Даже пpи сильных моpозах на pазбавленном масле двигатель запyскается очень легко. Пpоцедypа не вpедна для мотоpа, так как по меpе его pазогpева бензин из масла испаpяется, не оставляя в нем никаких следов." -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 6.3.2013 Из: СПб Пользователь №: 59 814 ![]() ![]() |
у меня в Караване всегда 10W40 минералка от Лукойла. Заводился в -32. Ниже, просто, давно не было. И батарейке уже три годика. Без бустеров-литий-ионных и прочих наногаджетов. Но заметил что 3.3 возбуждается бодрей,чем 2.4. ( 3.3 было два, а 2.4 штук 6)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
у меня в Караване всегда 10W40 минералка от Лукойла. Заводился в -32. Ниже, просто, давно не было. И батарейке уже три годика. Без бустеров-литий-ионных и прочих наногаджетов. Но заметил что 3.3 возбуждается бодрей,чем 2.4. ( 3.3 было два, а 2.4 штук 6) 3.3/3.8 по классификации считается среднефорсированным мотором (степень сжатия меньше и т.п.), а 2.4 - высокофорсированным. Среднефорсированный соотв. легче провернуть. Кстати, мотор Жигулей-классики тоже высокофорсированный... -------------------- Совесть не отвечает или временно не доступна...
Караван 2001, 3.3 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 4:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |