![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
На карбюраторных машинах я использовал такой метод несколько раз. Последствий для двигателя не было (прошёл без капиталки 430 тысяч км). А вот для инжекторного (не Крайслер) будут ли последствия? Интересно ваше мнение. Вот отрывок ответа с другого форума:
"...в сильные моpозы после ночной стоянки можно значительно облегчить пyск двигателя yтpом пеpед выездом, если вечеpом, после окончания поездки pазбавить мотоpное масло бензином. Для любой машины сpеднего класса вполне хватает 200 - 250 см3 бензина. Для этого надо залить бензин в маслянyю гоpловинy еще на гоpячем двигателе и на 10 - 12 секyнд включить стаpтеp, чтобы бензин и масло хоpошо пеpемешались. Даже пpи сильных моpозах на pазбавленном масле двигатель запyскается очень легко. Пpоцедypа не вpедна для мотоpа, так как по меpе его pазогpева бензин из масла испаpяется, не оставляя в нем никаких следов." -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 540 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
а зачем всё это нужно?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 384 Регистрация: 11.11.2005 Из: Москвы Пользователь №: 692 Реальное имя:Юрий Город:Троице-Сельцо ![]() ![]() |
а зачем всё это нужно? расжижить масло, чтоб проще провернуть холодный движок я думаю метод подачи топлива тут не столь играет значение... другой разговор, что инжекторные машины умные за счет мозгов и, при наличии хорошего масла и здоровой батарейки, и так заводятся с полоборота, а вот с карбюраторными помаслать приходится, для того так и колхозили Сообщение отредактировал Gryaznoff 626 - 7.2.2017, 18:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 275 Регистрация: 27.1.2011 Из: п.Управленческий. г.Самара Пользователь №: 36 508 Реальное имя:Дмитрий. ![]() ![]() |
инжекторные машины умные за счет мозгов и, при наличии хорошего масла и здоровой батарейки, и так заводятся с полоборота Всё правильно. Но у меня масло залито 10W40 и при минус 20 оно застывает. А у нас в ближайшие выходные обещают минус 30 а мне кровь из носу надо ехать (из тёплого гаража) и машину оставлять на улице минимум на ночь. Вот и возник этот вопрос о бензине в масло. Масло в машине я недавно заменил потому и не хочется его опять менять на более жидкое из-за одной холодной ночёвки. -------------------- Было с 1976 года 26 машин, остались самые надёжные, ШНива и Додж Караван 2,4 2002.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 480 Регистрация: 25.1.2016 Пользователь №: 82 811 Реальное имя:Алексей Город:С-Пб.Московская Славянка. ![]() ![]() |
инжекторные машины умные за счет мозгов и, при наличии хорошего масла и здоровой батарейки, и так заводятся с полоборота Всё правильно. Но у меня масло залито 10W40 и при минус 20 оно застывает. А у нас в ближайшие выходные обещают минус 30 а мне кровь из носу надо ехать (из тёплого гаража) и машину оставлять на улице минимум на ночь. Вот и возник этот вопрос о бензине в масло. Масло в машине я недавно заменил потому и не хочется его опять менять на более жидкое из-за одной холодной ночёвки. Зачем такое масло лить в эту машину,не понятно.Ну это дело личное.Как вариант не глушить на ночь. -------------------- Кто понял жизнь,тот не спешит!
Плавно катаюсь на Dodge Intrepid 2 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 3:59 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |