![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
Решил поделиться новостью, вдруг кому пригодится.
Несколько лет назад умер катализатор. Обошелся удалением спекшейся тушки, но новый кат ставить не стал. Так и ездил с различными ошибками по катализатору. Периодически пробовал экспериментировать с проставкой для второй лямбды, пытаясь подобрать диаметр отверстия. Но так ничего и не добился. Просто вылезали разные ошибки. Начиная от P0420 и заканчивая различными вариациями о неправильном диапазоне сигналов от кислородного датчика. Неделю назад Питерские умельцы таки научились перепрошивать наши машинки. В результате с помощью перепрошивки отучили машину от катализатора и клапана EGR. Причем разъем клапана теперь у меня отключен физически. Проехал пока немного, порядка 300 миль. Все ошибки пропали. Расход уменьшился с 17.8 до 16.4. Машинка стала немного резвей. Но буду еще поездить и посмотреть:) -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Нисколько.. просто алгоритм шифрования им точно недоступен. А доступ к прошивке для ее замены (при наличии технических устройств и самой прошивки) - довольно обычный процесс.
Если у вас исключен из прошивки опрос датчиков и егр - наверное, так хорошо, особенно если неисправна система выхлоа (отсутствует катализатор). И кроме разъема на ЕГР желательно ФИЗИЧЕСКИ заглушить выход из коллектора и вход во впускной коллектор (на трубке). -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
Нисколько.. просто алгоритм шифрования им точно недоступен. А доступ к прошивке для ее замены (при наличии технических устройств и самой прошивки) - довольно обычный процесс. Если у вас исключен из прошивки опрос датчиков и егр - наверное, так хорошо, особенно если неисправна система выхлоа (отсутствует катализатор). И кроме разъема на ЕГР желательно ФИЗИЧЕСКИ заглушить выход из коллектора и вход во впускной коллектор (на трубке). Про физическое заглушение уже думал. Посмотрю как лучше будет сделать. Тем более, что клапан ERG практически новый. Процесс прошивки на самом деле занимает два дня. Первый - скачивается родная прошивка и отправляется в софтверную контору. Название сейчас не скажу, т.к. сертификат, который выдали на прошивку дома валяется. Там корректируются все коэфициэнты и таблицы работы PCM. Дальше обновленную заливают обратно. Это то, что выяснил из разговора с мастером, который этим занимался. По доступу к прошивке именно на мою машину были проблемы. И насколько я тралил рынок, никто не занимался чип тюнингом Крайслеров >2008 по этой же причине. PS: Собственно написал пост не ради рекламы. Проблема обхода катализатора достаточно известна. Тралил американские форумы. Предлагается куча вариантов обманок, но реально из них работают очень не многие. Сообщение отредактировал Zollor - 9.8.2016, 15:06 -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 27.12.2015 Из: Таганрог Пользователь №: 82 378 Реальное имя:Олег Город:Таганрог ![]() ![]() |
Нисколько.. просто алгоритм шифрования им точно недоступен. А доступ к прошивке для ее замены (при наличии технических устройств и самой прошивки) - довольно обычный процесс. Если у вас исключен из прошивки опрос датчиков и егр - наверное, так хорошо, особенно если неисправна система выхлоа (отсутствует катализатор). И кроме разъема на ЕГР желательно ФИЗИЧЕСКИ заглушить выход из коллектора и вход во впускной коллектор (на трубке). Про физическое заглушение уже думал. Посмотрю как лучше будет сделать. Тем более, что клапан ERG практически новый. Процесс прошивки на самом деле занимает два дня. Первый - скачивается родная прошивка и отправляется в софтверную контору. Название сейчас не скажу, т.к. сертификат, который выдали на прошивку дома валяется. Там корректируются все коэфициэнты и таблицы работы PCM. Дальше обновленную заливают обратно. Это то, что выяснил из разговора с мастером, который этим занимался. По доступу к прошивке именно на мою машину были проблемы. И насколько я тралил рынок, никто не занимался чип тюнингом Крайслеров >2008 по этой же причине. PS: Собственно написал пост не ради рекламы. Проблема обхода катализатора достаточно известна. Тралил американские форумы. Предлагается куча вариантов обманок, но реально из них работают очень не многие. Если клапан не нужен, куплю, если крышка целая (цилиндрический) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |