Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Опора задней стойки амортизатора, Опора задней стойки амортизатора как должно быть?
k2sergey
сообщение 15.1.2017, 14:09
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 15.7.2012
Из: Сосновый Бор Лен обл
Пользователь №: 53 067
Реальное имя:Сергей



Привет всем. Перебирал стойки задние, был скрежет и стук. Когда снимал верхнюю опору задней стойки, обнаружил, что резиновый демпфер в виде коронки внутри опорной чашки двигается отдельно вверх-вниз. На рисунке красным от желтого. Подскажите, опора эта - цельный элемент, или это его так оторвало? Или так и должно быть?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  903902.jpg ( 150.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
 


--------------------
DODGE Intrepid 2,7 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
art100
сообщение 15.1.2017, 15:09
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 997
Регистрация: 13.3.2011
Пользователь №: 37 843
Реальное имя:Artem



Цитата(k2sergey @ 15.1.2017, 14:09) *
Привет всем. Перебирал стойки задние, был скрежет и стук. Когда снимал верхнюю опору задней стойки, обнаружил, что резиновый демпфер в виде коронки внутри опорной чашки двигается отдельно вверх-вниз. На рисунке красным от желтого. Подскажите, опора эта - цельный элемент, или это его так оторвало? Или так и должно быть?

За все амортизаторы не скажу.
Опора тяжелого крайслера это многослойный не глупо сделанный узел.
Резиновый демфер как правило свободно скользит по стальному штоку амортизатора.
Крайслер предпочитает при прыжках, чем ломать амортизаторы и рвать кузов, ставить легкоразрушаемый заменяемый силуминовый узел в опору амортизатора.
Часто туда прячет роликовый подшипник чтобы не было скрипов.
Ваш случай это последствия прыжка, - пора менять крышки опор с силуминовыми вставками. Резинки обычно не меняют но они уже болтаются на штоке.
Машину не забывайте мыть в арках тоже и песок медленней порвет ваши резинки.
Чтобы говорить точней надо знать марку номер детали хотя бы что-то конкретное. В этом узле развлекаются вариантами более 30 лет. Вы думаете они все одинаковые? Это целый бизнес толпы заводов.
На вашем фото вижу только силуминовую опору со стальной шайбой и тремя М8 шпильками. О каком варианте демфера идет речь телепаты все в отпуске.
Может у вас там еще подшипник и сальник должен быть до демфера. Многие порвали демферы и чехлы так ездять. А некоторые опору с подшипником ищут.
На вкус и цвет товарища нет.
Короче.
Хороший стук вылезет сам. girl_pinkglassesf.gif

Сообщение отредактировал art100 - 15.1.2017, 15:15


--------------------
Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexeyi
сообщение 15.1.2017, 18:07
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 367
Регистрация: 26.2.2015
Из: Ю.В.А.О.
Пользователь №: 77 099
Реальное имя:Алексей



Цитата(art100 @ 15.1.2017, 16:09) *
Цитата(k2sergey @ 15.1.2017, 14:09) *
Привет всем. Перебирал стойки задние, был скрежет и стук. Когда снимал верхнюю опору задней стойки, обнаружил, что резиновый демпфер в виде коронки внутри опорной чашки двигается отдельно вверх-вниз. На рисунке красным от желтого. Подскажите, опора эта - цельный элемент, или это его так оторвало? Или так и должно быть?

За все амортизаторы не скажу.
Опора тяжелого крайслера это многослойный не глупо сделанный узел.
Резиновый демфер как правило свободно скользит по стальному штоку амортизатора.
Крайслер предпочитает при прыжках, чем ломать амортизаторы и рвать кузов, ставить легкоразрушаемый заменяемый силуминовый узел в опору амортизатора.
Часто туда прячет роликовый подшипник чтобы не было скрипов.
Ваш случай это последствия прыжка, - пора менять крышки опор с силуминовыми вставками. Резинки обычно не меняют но они уже болтаются на штоке.
Машину не забывайте мыть в арках тоже и песок медленней порвет ваши резинки.
Чтобы говорить точней надо знать марку номер детали хотя бы что-то конкретное. В этом узле развлекаются вариантами более 30 лет. Вы думаете они все одинаковые? Это целый бизнес толпы заводов.
На вашем фото вижу только силуминовую опору со стальной шайбой и тремя М8 шпильками. О каком варианте демфера идет речь телепаты все в отпуске.
Может у вас там еще подшипник и сальник должен быть до демфера. Многие порвали демферы и чехлы так ездять. А некоторые опору с подшипником ищут.
На вкус и цвет товарища нет.
Короче.
Хороший стук вылезет сам. girl_pinkglassesf.gif

Это не флуд а демения вроде как...


--------------------
Dodge Caravan iv 3.3 sport 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 13:07Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: