![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 15.7.2012 Из: Сосновый Бор Лен обл Пользователь №: 53 067 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет всем. Перебирал стойки задние, был скрежет и стук. Когда снимал верхнюю опору задней стойки, обнаружил, что резиновый демпфер в виде коронки внутри опорной чашки двигается отдельно вверх-вниз. На рисунке красным от желтого. Подскажите, опора эта - цельный элемент, или это его так оторвало? Или так и должно быть?
Прикрепленные файлы
-------------------- DODGE Intrepid 2,7 2001
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 997 Регистрация: 13.3.2011 Пользователь №: 37 843 Реальное имя:Artem ![]() ![]() |
Привет всем. Перебирал стойки задние, был скрежет и стук. Когда снимал верхнюю опору задней стойки, обнаружил, что резиновый демпфер в виде коронки внутри опорной чашки двигается отдельно вверх-вниз. На рисунке красным от желтого. Подскажите, опора эта - цельный элемент, или это его так оторвало? Или так и должно быть? За все амортизаторы не скажу. Опора тяжелого крайслера это многослойный не глупо сделанный узел. Резиновый демфер как правило свободно скользит по стальному штоку амортизатора. Крайслер предпочитает при прыжках, чем ломать амортизаторы и рвать кузов, ставить легкоразрушаемый заменяемый силуминовый узел в опору амортизатора. Часто туда прячет роликовый подшипник чтобы не было скрипов. Ваш случай это последствия прыжка, - пора менять крышки опор с силуминовыми вставками. Резинки обычно не меняют но они уже болтаются на штоке. Машину не забывайте мыть в арках тоже и песок медленней порвет ваши резинки. Чтобы говорить точней надо знать марку номер детали хотя бы что-то конкретное. В этом узле развлекаются вариантами более 30 лет. Вы думаете они все одинаковые? Это целый бизнес толпы заводов. На вашем фото вижу только силуминовую опору со стальной шайбой и тремя М8 шпильками. О каком варианте демфера идет речь телепаты все в отпуске. Может у вас там еще подшипник и сальник должен быть до демфера. Многие порвали демферы и чехлы так ездять. А некоторые опору с подшипником ищут. На вкус и цвет товарища нет. Короче. Хороший стук вылезет сам. ![]() Сообщение отредактировал art100 - 15.1.2017, 15:15 -------------------- Толкаю ПлохоПрипаркованные Автомобили Недорого :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 12:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |