![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Sini_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Где находится датчик температуры который шлет сигнал на включение вентиляторов радиатора при достижении определенной температуры
DODGE CARAVAN 2002г.в. 3.3L |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 9.11.2015 Пользователь №: 81 549 Реальное имя:Сергей Город:Гомель ![]() ![]() |
Я как раз пытаюсь разобраться с кипением. Если минут 10-15 стоять на холостых, немного парит со стороны крышки радиатора, уходило в среднем литр ОЖ на пару-тройку тысяч км. Так как пробеги небольшие, как то с этим и не заморачивался.
Крышку поменял (Gates), пол дня ездил нормально, потом на ходу, при минус 15 на улице, реально закипел. Вышло литра 3 ОЖ... Покурил форумы, проверил карлсоны - включаются на 106-107С (смотрел по ELM). Термостат работает нормально, датчик ОЖ не врет. Поставил старую крышку и прогнал до включения карлсонов - все в норме... Патрубки не "дубовые" при нагреве, течей нет, пузырей тоже не видать. Куда копать хез ((( Вот и думаю, может имеет смысл понизить температуру включения карлсонов? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:26 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |