![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброй ночи!
Уважаемый Юрий! Не кипятитесь! Вы дали очень много ценных советов и информации. Большое спасибо! Мой VIN без иммо принимается как основная версия. Если собрать всю мозаику из информации, которой я располагаю, то можно сделать теоретический вывод-с установленным мною рабочим РСМ двигатель должен был запуститься и работать! Возможно работа мотора была бы не корректной, но мотор бы работал! Если РСМ не предполагает работу иммо, то он и не ждет команду от ВСМ на продолжение работы. В моём случае РСМ блокировал работу через каждые 3 сек. Причем я отключал иммо путём извлечения последнего из разъема, ничего не менялось, двигатель продолжал отключаться через 3 сек, а после шестого пуска заблокировался. Иммобилайзер подключается просто: питание от ак., питание от замка, масса и шина CCD BUS к ВСМ. Снять разъём и нет иммо. Если я ошибаюсь - поправте. спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |