![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
В продолжение темы.
Согласно информации уважаемого Дмитрия (demetrio) Циррусы и Стратусы 2000 годав комплектуются РСМ (мозгами двигателя) 05017 958 АС. Блок с номером 04606 559 АА идёт как аналог. Следовательно у меня аналог. Вопрос, в чем аналог? Разный номер-разная электронная начинка РСМ! Если аналог просто по выхлопу это одно, а если нет? Я поставил аналог регулятора холостого хода, так он не подошел по разъему, пришлось изготовлять переходник. Остается открытым вопрос: мой VIN 1С3УО56Р5НТ131196 с иммо или без? Спасибо уважаемому иванус за подсказку индикатора VATS! Дело в том, что у меня нет уверенности в том, что в сервис, куда я притащу свой авто смогут связать во едино мои блоки. Или скажут-вези другие, какие? Нет уверенности в исправности ТСМ (трансмиссионные мозги), в машине частично заменена (или изготовлена) проводка под иммо, зачем? Вот и родилась задумка в изготовлении стенда и поиска аренды соответствующего оборудования. Попутно изучаю весь процесс программирования с использованием DRBIII. Консультация с Питерскими и Московскими сервисами, которые в теме, больших подвижек в моём вопросе не принесли. Пока не найден тот специалист который растолковал бы взаимодействие всех мозгов в машине, а их основных, три: мозги двигателя (РСМ), мозги АКПП (ТСМ), мозги управления кузовом (ВСМ) и иммобилайзер. Всех связывает ВСМ и управляет по шине обмена данными CCD BUS (-+). Программа управления вырабатывается согласно VIN, то есть согласно комплектации авто, а возможно и рынка поставки. Что то не учел - коробка чудит, расход большой, а едет так себе. Спасибо. Я на связи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |