![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Сбой! Продолжу.
Какой РСМ поставлен и перепрограммирован? Состояние ТСМ? Если заменить ТСМ нужно заново перепрограммировать? Изначально машина шла с иммо или там колхоз под другой РСМ? К сожалению предыдущий владелец ушел в подполье и на звонки не отвечает. Мои данные: VIN 1C3EJ56H5YN131196, блоки в машине PCM P 04606 559AA, BCM 04606 218AD. Первоначальная задача-запустить мотор с наименьшими финансовыми потерями. Недавно был выездной автоэлектрик по иммобилайзерам. Уверял, что все будет Ок! Ха! Приехал и уехал, проблема осталась. Как мне кажется, проблема в том, что нельзя перепрограммировать РСМ с диагностического разъёма! И если я правильно в теме, перепрограммирование РСМ происходит путём подключения к разъёму РСМ непосредственно, с использованием DRBIII и СН 5500. Только отдельные спецы осилят. Возможно есть еще какие то способы и оборудование, я в поиске. ![]() Вот вкратце и суть темы. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:29 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |