![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день уважаемые Форумчане!
Православных с Рождеством Христовым! Удачи и всех благ! Приношу свои извинения, если я задел кого своей писаниной. Наверное я налил много воды не по делу, простите! Одно могу сказать точно, если бы не Форум, то я был бы на уровне борьбы с подачей топлива. Поставил себе задачу, досконально разобраться в электрической части своего автомобиля, понять взаимодействие всех "гаджетов", порядок замены на новые и б/у, полноценность аналогов. Чтение ошибок, стирание, имитация неисправностей по ошибкам их устранение. Изучить вопросы по мощности и расходу топлива. Результаты выложить на Форуме. Есть задумка по изготовлению стенда с ВСМ, РСМ, ТСМ, иммобилайзером, эмуляторами основных датчиков и исполнителями. В двух словах опишу свою проблему. Приобретён Циррус 2000 года, 2,5 объем. Слова предыдущего владельца: "Машина в рабочем состоянии, в 2015 году ремонтировалась в сервисе, заменили "мозги" и проводку, ремонтировали АКПП, подробности не знаю. Все сделали машину заводили, она передвигалась. Домой забрала на эвакуаторе. Больше не заводила. Нет регулятора ХХ. иммобилайзер отключен (обойден)." Состояние авто. В моторном отсеке снят воздушный фильтр, отсутствует регулятор ХХ. В салоне разобрано всё ниже рулевой колонки, на проводах болтается иммобилайзер от Каравана. Штатный ключ без чипа (тонкий), в бардачке заготовка (толстая) вероятно с чипом. Слова мастеров, которые делали: "Мадам приволокла авто с неисправными мозгами, позже привезла мозги, мы всё прописали, иммобилайзер подключен, двигатель работал, все неисправные запчасти ей вернули, подробности не помним, дело давнее." Мои предположения: Приобретенный, поставленный и перепрограммированный РСМ впоследствии был заменён на старый неисправный. Покупатель не сможет произвести пуск мотора, так как машина долго стояла, требует осмотра, и главное, нет РХХ. Постановочные вопросы: Како |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |