![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день.
Спасибо за инфо. Читал. Писали, что блокировку снять довольно сложно, в разных по разному. Поэтому в разговоре с сервисами и запрашиваю конкретные действия: сбросить настройки РСМ и ВСМ до заводских, прописать Действующий вин или активировать записанный в ВСМ. По ПИН коду с ВИНа связать всё во едино, к иммобилайзеру привязать доп ключи. В одном Питерском сервисе поняли о чем речь, имеют DRBIII, только отказываются на выезд, машину к ним. Только есть одно НО. Благодаря Форуму есть мнение, что VIN без иммо. Не исключен вариант, что ВСМ поставлен с более поздних моделей уже с иммо. Изменили проводку под иммо. Бывшая владелица как то упоминала о проводке. В сервисе говорят ничего не трогали. Сейчас изучаю везде и вся, что конкретно нужно сделать и как. Дабы попусту не гонять мастеров и тревожить сервисы. Тем более, что не все, которые готовы "всё исправить за 30 мин" представляют и понимают теорию и технологию процесса. Сейчас главное направление - снять блокировку, добиться 3-секундных пусков. Я на связи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |