![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Спасибо!
Полагаю, что все гаджеты смотрят в разные стороны. РСМ я заменил, вероятно он со своими настройками. С иммо вообще непонятка. Он с ключом заодно или нет. Еще вопрос, РСМ заблокировался после шестого пуска. Это норма или что то сломалось? Есть ли способ его разблокировать и привести в прежнее состояния поиска иммобилайзера? Снятие клемм с АКБ ничего не дали. C чего начинать? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Спасибо! Полагаю, что все гаджеты смотрят в разные стороны. РСМ я заменил, вероятно он со своими настройками. С иммо вообще непонятка. Он с ключом заодно или нет. Еще вопрос, РСМ заблокировался после шестого пуска. Это норма или что то сломалось? Есть ли способ его разблокировать и привести в прежнее состояния поиска иммобилайзера? Снятие клемм с АКБ ничего не дали. C чего начинать? Спасибо. Я бы выбросил иммо, тк он нештатный. Как кто-то писал уже на форуме, саморазблокировка PCM может произойти через 21 день. Его блокировка- это норма. Либо дилерским сканером. VIN машины киньте сюда, в виде исключения, ребята попробуют посмотреть штатную комплектацию, если получится. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Поздравляю!
Раз движок запустился, значит не все так плохо. Если комплектация выявит, что изначально иммобилайзер был, то тогда покупаете правильный иммо, дружите друг с другом ключ, иммо и РСМ, и приступаете ко второй части марлезонского балета. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |