![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Утро всем!
Сегодня печальный день. Скорблю по погибшим в жутком ЧП. Очень жалко и обидно. Соболезнование родным и близким. Представляю злорадство отдельных. Вернусь к теме. Немного предыстории. Приобретён Циррус 2000 года 2, 5 LXI. Машина более года простояла на открытой площадке без движения. В моторном отсеке снят воздухан с трубой, отсутствует регулятор ХХ. Блоки ТСМ, Силовой и РСМ не закреплены. В салоне разобрано всё ниже рулевой колонки. На кабеле отдельно болтается иммобилайзер, вероятно от Каравана. Штатный ключ без чипа, есть заготовка, возможно с чипом. При включении зажигания остаются гореть контрольные лампы АБС, CHECK ENGINE, давления масла и "заправка". Гаснет AIRBAG. Мотор не пускался, даже без признаков. Отс питание на реле насоса, импульсы на инжекторах, не было искры. Перегорали предохранители PCM и АВС. ELM 327 показывал отсутствие ЭБУ. Новейшая история. Установлен РСМ Р 04606 559АА (стоял такой же). Заготовку ключа изолентой примотал к антенне иммобилайзера. Включение и проверка: CHECK ENGINE гаснет, есть искра, питание на реле бензонасоса, инж. ELM 327 сказал, что установил соединение. Старт! Двигатель пустился с пол-оборота и сразу заглох. Второй пуск-та же картина. Двигатель пускается на 3 сек. На третьей попытке успел газануть слегка. ELM 327 схватил температуру ОЖ и выдал ошибку Р 1495 - неисправен клапан вентиляции бензобака. Верно. Бак отдыхает в багажнике. С его ролью справляется ведро с бензонасосом. Клапан отключен. После шестой попытки всё прекратилось. "Больной ушёл в кому". Движок больше не пускается. Со стартером загорается BRAKE. Искра есть, нет питания на насос и импульсов на форсунки. В остальном без изменений. Инет, литература и Форум подсказывают, что нет сигнала "Добро" с иммо, или его самого нет. Куда дальше наступать? Жду Ваших рекомендаций и подсказок. Спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |