![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Так! Отлично!
Спасибо за информацию по Shap-on. Только, думаю, это то же только скан, сейчас изучаю эту тему. Снять ошибки может любой скан, работающий по протоколу OBDII, различаются они лишь полнотой массивов читаемых ошибок и способностью отображать и фиксировать информацию. Для того, что бы связать во едино РСМ, ВСМ, иммобилайзер и ключ зажигания нужен не скан а программатор. Программатор способен "обнулить" блоки до заводских настроек. То есть до состояния запчастей на сборочном конвейере. Далее на заводе всё связывается во едино, путём записи или активации уже вбитых в ПЗУ VIN (до порядковых номеров, конечно). По поводу ПЗУ, я так думаю, но не факт, отличная защита от Китая. Для программирования необходим зашифрованный код установщика. Эти коды есть на заводе и с ограниченной возможность в специальном дилерском оборудовании которым и является DRBIII. Проще привязывается иммобилайзер к BCM, так как бывают сбои. Сомневаюсь, что сканеры, которых пруд пруди способны что либо изменить в программном обеспечении ЭБУ. Но! Если знать коды установщика, то, думаю, можно применить обычный комп с адаптером и выполнить отдельные функции по программированию ЭБУ. Сложность в том, что DRBIII ограничен по модельному ряду. Модели с 2000 года пионеры по системе безопасности тех времён. Вероятно, эта система не оправдала себя и заменена. Думаю, что ЭБУ более поздних моделей можно адаптировать, но не уверен. Этой темой можно заняться. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |