![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый день! Спасибо за поддержку!
Всё правильно РСМ накрылся. Весьма огорчен, особенно его стоимостью, долго не мог придти в себя. Вернее он не накрылся, а был уже мёртвым. А еще вернее машину прежде чем мне продать полностью выпотрошили по электронике. Исправные узлы, до которых легко добраться заменены на неисправные. Конечно, знать бы раньше, сразу стал бы разбираться с проводкой и питанием. Продавец уверяла-двигатель, АКПП в полном порядке. Вот так и верь людям. На РСМ питание подаётся с шести точек. Три на корпус (массу), это для надёжности, на самой плате шина конечно одна. Плюсовое питание от ак. батареи, от замка зажигания и от аккумулятора через отключающее реле. Горит предохранитель от замка. Эта цепь питает и ВСМ. Проверка показала КЗ в РСМ. Сработал третий постулат. Поставить РСМ от донора думаю сразу не получится. РСМ, ВСМ и ТСМ соединены шиной обмена данными. Запрограммированный на заводе под свой VIN РСМ распознаёт остальные узлы как "свои", если какой либо блок заменить и ничего об этом РСМ не сказать-он определит этот узел как чужой и заблокирует пуск. При этом РСМ разрешит пуск двигателя на 3 секунды, показывая, что исправен он и сам мотор. То же произойдёт если заменить сам РСМ. Только это всё мои теоретические выкладки, на практике я испытаю всё завтра. Завтра мне приходит РСМ (ЭБУ). Параллельно ищу Специалиста с DRBIII или сам контроллер на прокат. Попрошу Уважаемого КРЯКСЛЕР про аналог по подробнее, если не трудно. До связи, я на месте, я тут. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |