![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Добрый вечер!
Огромное спасибо за советы, всё записал, в дальнейшем проверю, результаты опишу. Продолжу описания поединка Я и Американский монстр Циррус. Итак я решил проблему с подачей топлива к форсункам. Топливо есть, то есть выполнен первый постулат-есть чему гореть. Пуск! Двигатель пустился с пол-оборота, заработал так ровненько- ровненько, тихонько-тихонько, просто запел соловьём. Ах! Как бы я хотел услышать эту песню, увидеть легкое подрагивание ожившего агрегата. Но нет! Движок не пустился ни с пол-оборота, ни с оборота, и даже третья попытка в аут. Вышел из машины, вспомнил все анекдоты на эту тему, обошёл стального, красивого но, пока еще, мёртвого коня кругом, попинал шинки, протёр зеркала. Пуск. Фиг! Движок даже желания к жизни никакого не проявил, ну там типа чихнуть, пыхнуть. Ладно, перехожу ко второму постулату-нечем поджечь. Система зажигания это, в принципе просто: датчик Холла, трамблёр, бобина, коммутатор, свечи. Нужно только всё это найти в лабиринтах подкапотного пространства. Трамблёр высветился фонариком быстро-уже удача. Свечи нашёл ещё быстрее. Вот только 3, я то знаю, что их должно быть 6. значит где то еще 3 есть, где то должны быть, я их потом поищу, а пока для проверки хватит и одной. Выкручиваю по порядку. Свеча как свеча, сухая, только вот масло осталось на свечном ключе. Наверное это плохо, ели конечно при заливки не пролили масло. Вторая свечка-та же картина, третья-опять остатки масла на свечнике. Так, записал, надо изучить эту тему. Проверка на искру-проще париной репы. Как то попросил соседа по гаражу помочь проверить искру. держи, говорю, сильнее я крутану. Ну я крутанул. Но чувствую, что то пошло не так, нет не с искрой, а с помощником. Короче, я узнал о себе много нового! Забавного и не очень! Сосед еще долго выражался на иностранном, но всем понятном языке. Я ему в след успел сказать, что у него руки-крюки, даже свечку подержать не может. Проволока-мой помощник. Один конец закрутил на резьбу свечки, второй к массе. Из салона теперь хорошо видно. Крутанул. Ниччеегггоо! Резюме: постулат номер два подтвердился-нечем поджечь. Свечки есть, трамблёр обнаружен остались бобина и коммутатор. Я когда первый раз поднял капот сей машины, мне сразу не понравилось наличие трёх блоков с проводами, слева от воздухана. С центральным я разобрался быстро. Предохранители, релюшки -всё понятно. А вот на два других, я посматривал с опаской, надеясь, что трогать их не придётся. Я их даже прикрыл полотенце, что бы не смущали. Судя по проводам, один из них точно коммутатор, Вернее еще и коммутатор. Осталось мелочь- разобраться в проводах и найти заблудившуюся искру. Недавно узнал, что есть некий тайный разъём, если к нему подключить нечто, нажать кнопку-получишь результат в виде кодов ошибок, а если их правильно прочесть, то можно узнать очень много из прошлого мотора. И я ушёл в Инет учиться, учиться и еще раз учиться. С тех пор прошло некоторое время, Были победы и неудачи. Если интересно то расскажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
Второй ряд свечей находится под впускным коллектором, со временем научитесь его снимать за 15 минут
![]() Когда будете ставить коллектор назад, не переусердствуйте с болтами крепления - резьба срывается очень легко. Чтобы победить масло в колодцах купите набор прокладок + прокладки масляных крышек. Опять же, менять их надо при снятом коллекторе. В общем, сначала напишите себе план действий, чтобы не пришлось по десять раз снимать-устанавливать коллектор. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 19:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |