![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 23.10.2016 Пользователь №: 86 850 Реальное имя:Андрей Город:кострома ![]() ![]() |
Что нужно.. прокладки сами гидрокомп (коромысла нужны ?). ище какая мелочь.. Какие фирмы понадежней брать.(А надежность это что на коробке то и в коробке.потому как почтой вышлют не проверить и не посмотреть))(мопар я не хочу попадется подделка) и № оригиналов... технические вопросы.. разбирать будем со стороны пассажира .. их все сразу меняют или выбраковывать можно. вал снимается ?..вообщем много разборки будет чтоб снять гидрик ключи специальные ну и прочее... свечи тоже под замену..
еще защелкало после месяца стояния .(двигатель завелся как трактор через сек 30 утихло а один так и щелкает.. Сообщение отредактировал Джузепе Сизый нос - 19.12.2016, 14:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 159 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Лучше не пользоваться ремкомплектом, а ставить коромысло с двумя гидриками целиком.
правильно ставь ось коромысел, чтобы не перекрыть масляный канал. Ещё там есть, на оси, маленькие стопоры, похожий на шип от зимней резины. Если стопора поставишь не правильно, то возможен проворот оси, масленое голодание...... и до замены ГБЦ... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 12:11 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |