![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброе утро всем!
Несколько слов об оставленных комментариях, читать было приятно. И так мы имеем: Автомобиль Циррус 2,5 LXI, который был в "порядке", во всяком случае так уверяла продавец авто, типа, немного постоял, запылился. В настоящий момент не заводится. Высказано несколько предположений: а) неисправен трамблер:-согласен, при большинстве неисправностей трамблёра - двигатель не запустить. б)промыть форсунки:-не согласен, вероятность закисания всех форсунок, а их 6 -низка, если ничего плохого не добавлять в бак. При одной исправной форсунке двигатель будет схватывать, а уже с двумя - запустится. в) залить полный бак топлива:-очень интересная идея, я и раньше об этом читал. Поскольку систему подачи топлива я победил и изучил. Докладываю путь движения бензина из бака к топливным форсунка, превращением в воздушно-топливную смесь, а затем в выхлопные газы вредные, затем почти безвредные и на улицу. Расскажу только первую часть. По теории, бензин проступает в первичный фильтр грубой очистки, защита бензонасоса от песка, затем обратный клапан (предотвращает слив топлива из магистрали, затем резервный фильтр со своим клапанком, который позволяет добраться до СТО или ближайшей заправки при засорении основного фильтра. Затем сам моторчик, далее фильтр тонкой очистки с одним входом и двумя выходами: более толстый в магистраль, трубка чуть меньше в перепускной клапан. Клапан -важная деталь, отрегулирован на определённое давление которое поддерживает в топливной магистрали. влияет на мощность и расход топлива. Далее сама магистраль, обратный и предохранительный клапан, 2 в одном. обратный- держит давление в самой рейке после остановки мотора. Предохранительный-чтобы не залить моторный отсек бензином если забыл одеть трубку. далее к форсункам. При включении зажигания кратковременно срабатывает бензонасос-делает давление на форсунках. Далее 2 варианта:-холодная погода/температура ОЖ кратковременно срабатывают форсунки, впрыскивая топливо в впускной коллектор, обогащая будущую смесь и подготавливая движок к холодному пуску, если жара такого не происходит. Следовательно по теории если машинка реагирует на уровень бензина в баке-засорился фильтр грубой очистки. ТО не предполагает замену фильтров раздельно, поэтому и фильтр тонкой очистки без снятия бака не заменить. Снимается бак, бак промывается, меняется фильтр грубой очистки, тонкой очистки, проверяется перепускной клапан, промывается магистраль. Эту тему я прошёл и поделился. Данный мотор при исправных всех системах заводится с полоборота в любое время года. Буду добиваться. До вечера. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |