![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Всем добрый день! Хочу открыть Новую тему по восстановлению неживого авто.
Итак начало. Приобрёл Крайслер Циррус 2000 года. Продавец уверяла, что машина почти на ходу, двигатель заводился, нужно только пыль стереть и аккумулятор поставить. Позже добавила и регулятор ХХ. Сделка состоялась. Эвакуатором доставил к себе, сдул пыль, залил бензин, поставил ак., подкачал колёса, даже протёр лобовое стекло. Запуск! Не заводится! Стартёр крутит, крутит бодро и, ничего! Вооружившись постулатами: если двигатель не пускается значит нечему гореть, или нечем поджечь. И в электрике две неисправности контакт где он не нужен и отсутствие где он необходим, засучив рукава я приступил к работе. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.12.2016 Из: Санкт-Петербург, Стрельна Пользователь №: 87 632 Реальное имя:Виктор Юрьевич Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Доброй ночи! Спасибо за проявленный интерес! Продолжаю описание реанимации Цирруса LXI 2,5.
Решил начать с подачи топлива. Сказано-сделано. Снял трубку с рампы, утопил клапан, подставил банку. Вытащил реле насоса, поставил перемычку. Зажигание! В банке ни капли! а в баке зажужжало. Так думаю, не иначе как фильтр не фильтрит. Ищу. В моторном отсеке нету, заглянул под машину и там нету. Полтергейст!. Никак где то в районе бака. Чудеса! Была бы книжонка по ремонту, было бы легче (может кто из Форумчан поможет?) Изготовил пандус, затащил лебёдкой для танков заднюю часть на пандус. Бак пластиковый это плюс, есть сливная пробка это еще плюс, даже в квадрате. Настроение несколько улучшилось. Слил топливо, литров 13, отсоединил разъём. Снял бак, даже болтов не сломал, ну почти. Фильтр найден! Хитрый такой. Обратная трубка с рампы в бак не предусмотрена. Взял на заметку: как регулируется давление в рампе? Извлёк насос (большая колобаха), непростое дело. Дальше проще. Взял ведро, налил уайт спирита, сунул туда насос, разобрался в проводах, подал питание и убедился, что фильтр не фильтрит. Настроение еще более улучшилось. Посмотрел на сайтах поставщиков запчастей. Этот хитряк стоит 2 500 наших кровных. Думаю, прежде чем купить новую запчасть нужно постараться отремонтировать старую, и только после того как окончательно будет сломана старая, после работы молотком, а после сваривания, склеивания и паяния, можно с чувством исполненного долга отправляться в магазин за новой. Фильтр я промыл обратным напором. Собрал. Включил. Облился растворителем, успокоился. Учел ошибки. Снова включил. Всё на первый взгляд хорошо, насос жужжит не громко, без скрежета. Вот только очень быстро выкачивает жидкость из корпуса колобахи, а дальше плюется. Наверняка это неправильно, сказал я сам себе. Посмотрел стоимость этой колобахи в сборе 17 500. Расстроился. Кручу в руках достижение инженерной мысли Америкосов тех времён и, чувствую возрастающую к ним ненависть. Дабы не утомлять читающих-буду краток-разобрал. Сам движок трогать не стал-он завальцован, но руки чесались. Долго напрягал свои мозги, те, что остались, пытаясь вникнуть в принцип действия американской задумки в виде системы подачи топлива под давлением. Промыл первичный фильтр с помощью щетки и стирального порошка, вода была грязная, значит фильтр чистый. Продул, высушил. Собрал всю систему, собралась со второго раза. И, о чудо, всё Ок. Бензобак ставить не стал, чтобы не снимать снова, да и место нужно почистить, покрасить и обработать мовилем. Собрал переносной бак из большого пластикового ведра. С крышкой! Протянул провода, подключил кислородным шлангом от насоса к рампе. Ключ в замок, зажигание. Старт! Продолжение следует. Доброй всем ночи! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 16:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |