![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
Решил поделиться новостью, вдруг кому пригодится.
Несколько лет назад умер катализатор. Обошелся удалением спекшейся тушки, но новый кат ставить не стал. Так и ездил с различными ошибками по катализатору. Периодически пробовал экспериментировать с проставкой для второй лямбды, пытаясь подобрать диаметр отверстия. Но так ничего и не добился. Просто вылезали разные ошибки. Начиная от P0420 и заканчивая различными вариациями о неправильном диапазоне сигналов от кислородного датчика. Неделю назад Питерские умельцы таки научились перепрошивать наши машинки. В результате с помощью перепрошивки отучили машину от катализатора и клапана EGR. Причем разъем клапана теперь у меня отключен физически. Проехал пока немного, порядка 300 миль. Все ошибки пропали. Расход уменьшился с 17.8 до 16.4. Машинка стала немного резвей. Но буду еще поездить и посмотреть:) -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 12.11.2015 Из: dolgoprudny Пользователь №: 81 593 Реальное имя:Andrey Город:Dolgoprudny ![]() ![]() |
прошлому хозяину поставили пламегаситель и мех.обманку на вторую лямбду (втулку). P0420 не уставала выскакивать.
Убрал мех.обманку, впаял B1S1OSG, надеюсь P0420 не появится больше. сигнал 1В + 2В -------------------- caravan 3.3'09
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
прошлому хозяину поставили пламегаситель и мех.обманку на вторую лямбду (втулку). P0420 не уставала выскакивать. Убрал мех.обманку, впаял B1S1OSG, надеюсь P0420 не появится больше. сигнал 1В + 2В У меня похожая стояла. В итоге 420 ошибка уходит, но появляются другие. Частота появления зависила сильно от режима работы двигла и как не банально, от температуры окружающего воздуха. В итоге обманка довела мозг машины до состояния, когда "подвисла" верхняя лямбда и система выдавала сильное опережение по зажиганию. Как результат - неделя мучений (снимали бак и думали что вышел из строя бензонасос) + расход был 75 литров на сотку. Бак практически высасывался за одну поездку на работу и обратно. Ездил к Тэну, он подтвердит, что в месте выхлопа на асфальте тупо было пятно сажи при работе двигателя... В одном из сервисов ребятки еле еле вывели лямбду из ступора с помощью компьютера и какой то матери... Теперь к электронным обманкам отношусь очень аккуратно. Расход кстати у меня не изменился:))) Вернее он сначала уменьшился, но поскольку движок стал намного более резвый... То топить стал чаще:))) И опять вернулось все к 18 литрам по городу:))) По трассе пока далеко не ездил. Так что не понятно пока:)))) Зато на моих широких летних тапках, если нужно быстро выехать из бокового проезда на оживленную трассу... самое оно. Только если забываюсь, то трэкшн сразу срабатывает:))) Ну и руль на разгоне приходится еще чуть придерживать второй рукой:)))) -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |