Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ошибки P0202, P0203 при ГБО, Причина не работы бензиновых форсунок при ГБО
karavan2012
сообщение 10.11.2016, 23:00
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Регистрация: 20.9.2012
Из: Москва
Пользователь №: 54 859
Реальное имя:Алексей
Город:Москва



Машина додж караван 2004 г. 2.4.
Стоит ГБО BRC уже года 3, все появилось ещё летом ( июль) 2016г. , когда при сильном нажатии на газ появилась ошибка P0202. Её я сбросил и забыл. Но машину начало "под нагрузкой" перериодические трясти. С приходом осенне-зимней слякоти ошибки снова появились, сначала 202, а потом 203 которые уже не каким образом не сбрасывались.
При тщательной диагностики электрике оказалось все банально просто, но я это узнал уже тогда когда все починили. Сигнал от ЭБУ двигателя идёт на ЭБУ ГБО.
Так после включения зажигания сигнал через ЭБУ ГБО идёт на бензиновые форсунки, и они нормально работают до перехода на газ (ГБО 4 поколения). В моем случаи сигнал от ЭБУ ГБО не поступал на 2 и 3 бензиновые форсунки, причём все было нарастающим итогом. При переходе на газ работают газовые форсунки и проблем особо нет, но опять же под нагрузкой нет сигнала на 2 бензиновые форсунки - это была причина вибрации, тряски твигателя и как следствие всего авто.
Все закончилось заменой ЭБУ ГБО (это около 7,5 тыс без работы).
Но после вскрытия старого ЭБУ ГБО выяснилось -- окисление нижней части электронной платы из за попавшей влаги, протер спиртом, контакты вроде бы целые, оставил для запаса.
Может есть у кого опыт защиты ЭБУ ГБО ОТ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА, или другой защиты электронной платы, буду благодарен за подсказку.

Сообщение отредактировал karavan2012 - 10.11.2016, 23:00


--------------------
Додж караван 2.4, 2004г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
gosha
сообщение 11.11.2016, 10:46
Сообщение #2


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 443
Регистрация: 12.12.2010
Пользователь №: 35 539



у меня комп ГБО STAG стоит возле правой стойки..Влаги там изначально не много.На этой машине все работает уже 5 лет,правда мытье двигателя особо не практикую. Возможно местоположение компа под капотом, у вас выбрано не удачно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 21:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: