![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 20.9.2012 Из: Москва Пользователь №: 54 859 Реальное имя:Алексей Город:Москва ![]() ![]() |
Машина додж караван 2004 г. 2.4.
Стоит ГБО BRC уже года 3, все появилось ещё летом ( июль) 2016г. , когда при сильном нажатии на газ появилась ошибка P0202. Её я сбросил и забыл. Но машину начало "под нагрузкой" перериодические трясти. С приходом осенне-зимней слякоти ошибки снова появились, сначала 202, а потом 203 которые уже не каким образом не сбрасывались. При тщательной диагностики электрике оказалось все банально просто, но я это узнал уже тогда когда все починили. Сигнал от ЭБУ двигателя идёт на ЭБУ ГБО. Так после включения зажигания сигнал через ЭБУ ГБО идёт на бензиновые форсунки, и они нормально работают до перехода на газ (ГБО 4 поколения). В моем случаи сигнал от ЭБУ ГБО не поступал на 2 и 3 бензиновые форсунки, причём все было нарастающим итогом. При переходе на газ работают газовые форсунки и проблем особо нет, но опять же под нагрузкой нет сигнала на 2 бензиновые форсунки - это была причина вибрации, тряски твигателя и как следствие всего авто. Все закончилось заменой ЭБУ ГБО (это около 7,5 тыс без работы). Но после вскрытия старого ЭБУ ГБО выяснилось -- окисление нижней части электронной платы из за попавшей влаги, протер спиртом, контакты вроде бы целые, оставил для запаса. Может есть у кого опыт защиты ЭБУ ГБО ОТ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ ИЛИ ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА, или другой защиты электронной платы, буду благодарен за подсказку. Сообщение отредактировал karavan2012 - 10.11.2016, 23:00 -------------------- Додж караван 2.4, 2004г.в.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Самый лучший выход- снять эту хрень (ГБО) и не мучать ни себя, ни авто.
ИМХО конечно. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 297 Регистрация: 13.3.2011 Из: Литва Пользователь №: 37 837 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Самый лучший выход- снять эту хрень (ГБО) и не мучать ни себя, ни авто. ИМХО конечно. Вот об этом почему то говорят те ,кто на газе ниездил. По теме скажу так - о прблеме попадания влаги слышу первый раз. P.S- 10лет на газе. -------------------- dodge grand caravan sport 3.3l/2002.g Газ - бенз- этанол!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 788 Регистрация: 3.6.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 62 580 Реальное имя:евгений Город:тюмень ![]() ![]() |
Самый лучший выход- снять эту хрень (ГБО) и не мучать ни себя, ни авто. ИМХО конечно. Вот об этом почему то говорят те ,кто на газе ниездил. По теме скажу так - о прблеме попадания влаги слышу первый раз. P.S- 10лет на газе. +1 -------------------- крайслер гранд вояджер 2003г 3.3л AWD + ГБО
Пробег370 тыщ км |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 21:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |