![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Постигла и меня такая же хрень((
заглох на ходу, обороты были 1500-2000, после танцев с бубном и проверок бенз-искра стало понятно что перескочил ремень, отогнул крышку грм и понял что так и есть, заодно нашел 2 такие темы на форуме, в одной из них и пишу, может кому пригодится. ![]() больше фоток не делал, холодно было, ремонтировал на улице, пока делал температура упала с -2 до - 17 за 2-3 часа. сначала начали падать обороты, секунд через 5 двигло остановилось совсем, доехал накатом докуда смог, удалось встать под фонарь. чек не загорелся, но при считывании кодов была ошибка 54- датчик распреда, т.е. мозги поняли что фазы не сходятся, но чек зажечь не успели. все это было в 12 ночи под можаем и мы прокатились в ледяной машине на платформе эвакуатора до дачи. эвакуаторщиков приехало двое, так что нам с женой и собакой у них места не было, доехали в 3.30, благо у меня на даче лежали мои бу детали- 2 ремня, 2 ролика, живая помпа и весь нужный инструмент)), ибо собакин решил снести наши гаражи и неделю назад все барахло было перевезено на дачу. дело оказалось не в ролике, как у Вадима, а в помпе- она люфтила миллиметра на 2, об ее край съело край ремня, ошметки видно на фото. я пару недель назад заметил некий шум спереди двигла, думал натяжному ролику гены пришел песец, положил его в багажник чтоб на даче поменять, а там вон што. короче поставил первый цилиндр в вмт, распредвалы по меткам, прокладку помпы посадил на гермет, ролик натяжной поменял на получше из бу, одел ремень и все это дело завелось с полоборота. помпа была оригинал, проехала около 95 тыщ миль и 4,5 года, что при наших пробках и рваном движении очень неплохо, (по библии должна была проехать 100), так что не забываем про заводской регламент замены деталей, я уже неоднократно замечал что у крайслера многое ломается точно по нему. теперь только вот проблема в запчастях, оригинал никто не возит, всякие аиртехи ставить не хочу, буду заказывать в америсе запы нормальных фирм- ремень гейтс, помпу краун, ролик ас делко или ина пробег, кстати, у меня уже 407 тыщ км -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 8:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |