Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глохнет в движении
andriss
сообщение 29.10.2016, 1:09
Сообщение #1


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 33 216
Реальное имя:Андрей
Город:Борисов



Доброго времени суток всем! Извиняюсь что создаю тему но ничего похожего не нашел в других темах.Такой вопрос машина 300м 3.5 мотор 2000 года глохнет на драйве,началось все примерно два месяца назад, ехал по трассе и при отпускании газа просто заглох двигатель,остановился на обочине на паркинг поставил завел и дальше поехал, а через несколько дней начала глохнуть постоянно и только в движении.Утром заводится пол пинка и работает вроде нормально,но только начинаешь ехать все газ держишь едет только педаль отпустил обороты плавно падоют до ноля и глохнет если ставишь на нейтралку то не глохнет но двигатель колотится,выхлоп не равномерный и запах неприятный выхлопа.
Чек не горит,сканером никаких ошибок не видит,вообще никаких,заменил топливный насос,датчик коленвала,датчик распредвала,новые свечи ,катушки зажигания брал не новые но на разборке сказали что с рабочей машины.метки ГРМ смотрел все стоит четко по меткам.вчера ставил другой блок управления двигателем,ничего не изменилось,так же глохнет. При повороте ключа реле ASD щелкает ,менял их местами ничего не меняется-глохнет все равно.

Не знаю что еще может быть. Может у кого подобное было подскажите пожалуйста,не могу больше уже,хочется облить его бензином и бросить спичку))))))))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
techiev
сообщение 29.10.2016, 2:13
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 27.7.2013
Пользователь №: 64 033



Холостые, как я понял, неровные и стремятся после прогрева к нулю, поэтому двигатель и глохнет.
Причины нестабильных холостых - подсос воздуха во впускном коллекторе (проверять прокладки под верхним и нижним впускными коллекторами, все шланги к верхнему, уплотнительные кольца форсунок, систему ЕГР), неисправные регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - на 3,2 и 3,5 это единый модуль с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), клапан вентиляции картера (PCV), датчик давления в гидроусилителе руля (редко), ну и сама дроссельная заслонка - обычно её чистят, хотя это не самоцель.
Это общие положения, касающиеся холостых. Как всё проверяется - есть в мануале. Желаю удачи!

Сообщение отредактировал techiev - 29.10.2016, 2:17


--------------------
Chrysler LHS 1998
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andriss
сообщение 29.10.2016, 2:40
Сообщение #3


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.9.2010
Пользователь №: 33 216
Реальное имя:Андрей
Город:Борисов



Цитата(techiev @ 29.10.2016, 2:13) *
Холостые, как я понял, неровные и стремятся после прогрева к нулю, поэтому двигатель и глохнет.
Причины нестабильных холостых - подсос воздуха во впускном коллекторе (проверять прокладки под верхним и нижним впускными коллекторами, все шланги к верхнему, уплотнительные кольца форсунок, систему ЕГР), неисправные регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - на 3,2 и 3,5 это единый модуль с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), клапан вентиляции картера (PCV), датчик давления в гидроусилителе руля (редко), ну и сама дроссельная заслонка - обычно её чистят, хотя это не самоцель.
Это общие положения, касающиеся холостых. Как всё проверяется - есть в мануале. Желаю удачи!

Если машина стоит и на ней никуда не ехать она работает ровно ничего не троит и может работать несколько часов и не глохнет все нормально только поехал-все сразу глохнет.
Датчик распредвала менял ставил новую прокладку под верхний под нижним менял весной обе прокладки,все шланги целые ничего треснувшего нет,все пересматривал,кольца на форсунках менял примерно год назад и мыл форсунки,РХХ ставил другой ничего не менялось все равно глохла.
Все датчики проверял по мануалу все нормально кроме того что все что касается реле ASD т.е. катушки,форсунки,клапан короткого впускного тракта,клапан изменения геометрии-по мануалу написано должно быть напряжение при включеном зажигании.А у меня только когда заводишь хотя при повороте ключа при включении зажигания реле щелкает.
СПАСИБО завтра еще пересмотрю все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 15:14Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: