![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.9.2010 Пользователь №: 33 216 Реальное имя:Андрей Город:Борисов ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем! Извиняюсь что создаю тему но ничего похожего не нашел в других темах.Такой вопрос машина 300м 3.5 мотор 2000 года глохнет на драйве,началось все примерно два месяца назад, ехал по трассе и при отпускании газа просто заглох двигатель,остановился на обочине на паркинг поставил завел и дальше поехал, а через несколько дней начала глохнуть постоянно и только в движении.Утром заводится пол пинка и работает вроде нормально,но только начинаешь ехать все газ держишь едет только педаль отпустил обороты плавно падоют до ноля и глохнет если ставишь на нейтралку то не глохнет но двигатель колотится,выхлоп не равномерный и запах неприятный выхлопа.
Чек не горит,сканером никаких ошибок не видит,вообще никаких,заменил топливный насос,датчик коленвала,датчик распредвала,новые свечи ,катушки зажигания брал не новые но на разборке сказали что с рабочей машины.метки ГРМ смотрел все стоит четко по меткам.вчера ставил другой блок управления двигателем,ничего не изменилось,так же глохнет. При повороте ключа реле ASD щелкает ,менял их местами ничего не меняется-глохнет все равно. Не знаю что еще может быть. Может у кого подобное было подскажите пожалуйста,не могу больше уже,хочется облить его бензином и бросить спичку)))))))))))))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.7.2013 Пользователь №: 64 033 ![]() ![]() |
Холостые, как я понял, неровные и стремятся после прогрева к нулю, поэтому двигатель и глохнет.
Причины нестабильных холостых - подсос воздуха во впускном коллекторе (проверять прокладки под верхним и нижним впускными коллекторами, все шланги к верхнему, уплотнительные кольца форсунок, систему ЕГР), неисправные регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры воздуха во впускном коллекторе - на 3,2 и 3,5 это единый модуль с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), клапан вентиляции картера (PCV), датчик давления в гидроусилителе руля (редко), ну и сама дроссельная заслонка - обычно её чистят, хотя это не самоцель. Это общие положения, касающиеся холостых. Как всё проверяется - есть в мануале. Желаю удачи! Сообщение отредактировал techiev - 29.10.2016, 2:17 -------------------- Chrysler LHS 1998
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 7:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |