![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
Давненько хотел это сделать,ю все руки не доходили...
а тут столкнулся что на оборотах выше 2000 начало что то пованивать выхлопом в салон, осмотрел - есть пробой выхлопа по манжете уплотнения на штанах глушителя, при это на холостых не сечет...стал я подумывать что не хватает пропускной способности выхлопной системы, да и звук пшикающий идет... короче достало, решил дать свежего дыхания... разрезал сразу за сажевиком и увидел сетку...не такая уж и забитая конечно, машина прошла честные 203т.км. ![]() перфоратор в помощь - сверлим, очень пожалел что не взял респиратор и герметичные очки, осколок мелкий в глаз попал...режет гад... ![]() вот так получилось, 8 отв по 14мм, осталось заварить...заварил с ямы полуавтоматом. ![]() на все ушло часа полтора....пшикающий звук пропал, чуть резвее стала. Сообщение отредактировал Andrey-Minsk - 2.11.2014, 18:55 -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Пользователь №: 49 777 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
ставил себе гофру 65х100 interlock, подойдет и 60х100.
Interlock крепче чем Innerbraid -------------------- Chrysler Voyager 2005г. 2.8 CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 22.12.2013 Пользователь №: 68 034 ![]() ![]() |
ставил себе гофру 65х100 interlock, подойдет и 60х100. Interlock крепче чем Innerbraid Я то же сразу заказал на СТО такую замену, по итогу - полное говно, постоянная вибрация на выхлопной. Решил эту тему вылечить самостоятельно и обстоятельно, пошел на рынок и стал разговаривать с продавцами выхлопных, те рассказали что для правильной работы гофры ее длина должна быть не менее 2.5=й диаметров трубы т.е. у нас 65*2,5=162,5мм Осложняет ситуацию то, что таких больших по диаметру гофр найти очень тяжело, только для БМВ и Туарега мощного они есть... Начали копать эту тему дальше (продавец толковый попался) и оказалось что на движок 2.5CRD выпускают такую вот трубу: ![]() отличие этой трубы от оригинала нам пойдет только на пользу, нет дурацкой банки грымящей по всему кузову ![]() НО! ее диаметр 55мм, а не 65 как на 2.8CRD, поетому затарил еще вот такое соединение, которое позволяет соединить обе трубы без всяких подгонок по диатеру (одна вставляется внутрь, другая по наружному диаметру четко заходит) ![]() по итогу все сварилось очень, очень приятно, ушла вибрация с выхлопной системы и вонючий выхлоп, котрый в салон затягивало, исчез, режьте братья этот катализатор - иначе умрет турбина! ![]() ![]() -------------------- Вояджер 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |