![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 29.10.2008 Пользователь №: 17 749 ![]() ![]() |
Привет Всем!
Выявилась вот такая неисправность на Вояджере2.4 99года: При неспешном разгоне, очень рано, на скорости примерно 20-40 км/ч включается третья передача, ну и соответственно, чтобы обратно вернуться на вторую и хоть как то более динамично разогнаться - приходится давить тапку в пол в кикдаун. А если хочу остановиться или просто снизить скорость до 10-15 км/ч, например при подъезде к светофору или проезде через резинового полицейского, то верхняя(3-я) передача не хочет выключаться почти до полной остановки машины. Т.е. машинка начинает толкаться, почти глохнуть и уже почти при полной остановке наконец то передача выключается. Если сравнивать с механической коробкой, то как будто останавливаешься не выключая передачу и не выжимая сцепления. Начитался книжек ![]() Первый отвечает за чёткость включения передач при оперировани кочергой. чтобы реально включённая передача - соответствовала положению, выставленному на щитке приборов. А трос дросселя вроде как отвечает именно за своевременность включения той или иной передачи относительно скорости и условий движения. Так же вроде как возможна резулировка натяжения тормозных лент. Вопрос знатокам ![]() Так это то я всегда успею, а может сначала всё же стоит приложить руки и отрегулировать. Есть ли первопроходцы, кто уже такое исполнял? -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Подскажите как правильно отрегулировать тросик на 4АКПП, Караван 2002г., 2,4л. Искал, ничего конкретного не нашел, везде типа открутите стопорный болт, отрегулируйте, затяните болт. У меня ситуация такая, когда перевожу кочергу в положение D, то кочерга как бы не попадает в лунку, нужно немного покачать ее, чтобы она утопилась, прижалась к торпеде. Если не пошевелить, то кочерга останется как-будто в промежуточном положении, и в движении вторая передача не включится, а перескочит в нейтраль. Квадратик на электр. табло при этом останется в положении D. Иногда квадратик не светится, иногда горят все сразу, но до того момента, пока не пошевелишь кочергу. Передачи включаются во время, плавно, просто надоело каждый раз заправлять рычаг с усилием на свое законное место за два-три приема.
Да, еще, подскажите какая коробка у меня стоит? Вернее ее название. Сообщение отредактировал Лайнер - 2.10.2016, 16:17 -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 9:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |