![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
Люди, подскажите.
Додж Караван 2003г. Накрылся поршень суппорта, диаметр 64мм, у знакомого есть поршень 66мм, если его сточить у токаря на 64мм будет работать или нет? |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата и еще раз - так какая таки нужна чистота поверхности в поршне тормозной системы? говоришь поумничать решил?Ты конечно можешь делать это сколько хочешь, только вот внимания на это здесь давно не обращают. Но я могу тебе ответить, мне это не трудно: гильза цилиндра после окончательной хонинговки- не менее 9 класса чистоты рабочей поверхности. поршень суппорта- не менее 10 класса чистоты рабочей поверхности. Ну а что касается твоего колхоза, ты конечно можешь там лепить любого горбатого, и ставить себе, только вот народ на это не поведётся, не та эта деталь, чтобы на ней кроить, всё стоит вменяемых денег, и безопасность всегда дороже, а для меня так это вообще приоритет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата и еще раз - так какая таки нужна чистота поверхности в поршне тормозной системы? говоришь поумничать решил?Ты конечно можешь делать это сколько хочешь, только вот внимания на это здесь давно не обращают. Но я могу тебе ответить, мне это не трудно: гильза цилиндра после окончательной хонинговки- не менее 9 класса чистоты рабочей поверхности. поршень суппорта- не менее 10 класса чистоты рабочей поверхности. Ну а что касается твоего колхоза, ты конечно можешь там лепить любого горбатого, и ставить себе, только вот народ на это не поведётся, не та эта деталь, чтобы на ней кроить, всё стоит вменяемых денег, и безопасность всегда дороже, а для меня так это вообще приоритет. Уважаемый, я ЛЮБОЕ мнение уважаю, но с таким же успехом вы можете нарисовать любые циферки. Гильза цилиндра- в отличие от поршнЯ(да ,я ошибся, но ненамного) - не является рабочей, и простейшие органолептические исследования нового суппорта подсказывают - там нет и пятого класса. хонинговки? я вас умоляю. впрочем вы очень правильно написали "РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ"- у цилиндра суппорта это .... канавка в которую закладывается уплотнительное кольцо. поршень суппорта... это извините даже не смешно. вы ВСЕРЬЕЗ заявляете что у прессованного пластикового поршня десятый класс чистоты рабочей поверхности? впрочем не вопрос. вы же сможете привести ссылку на хоть какой то документ или стандарт подтверждающий предложенную вами планку? а заодно... может быть напомните какого класса чистоты можно добится точением? чистовым ? тонким? "ты конечно можешь там лепить любого горбатого" - я кого то заставлял? человек задал вопрос я ответил. вам так я и вовсе рекомендую обязательно пользоватся пластмассовыми литыми поршнями. понятное дело что чистота поверхности у оных аж 11 класса. -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |