![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
Люди, подскажите.
Додж Караван 2003г. Накрылся поршень суппорта, диаметр 64мм, у знакомого есть поршень 66мм, если его сточить у токаря на 64мм будет работать или нет? |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата убится веником. уже можешь это сделать.Цитата Простите, вы к токарному делу вообще какое отношение имеете? в своё время работал, 5 разряд, ещё вопросы есть?Цитата КАКОЙ класс чистоты поверхности по вашему требуется на поверхности поршня? даже глумить мозг не собираюсь, но гораздо выше чем на стенках гильзы поршневой группы после проточки.Цитата Поверхность поршня хромирована, при проточке останется чернуха без покрытия, соответственно долго такой поршень не прослужит попробуй тут некоторым это объяснить, если у них дичайший колхоз неистребим априори.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 23.5.2014 Пользователь №: 71 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Цитата убится веником. уже можешь это сделать.м. ну поскольку ваш уровень как "токаря" для меня очевиден...перейду на понятный вам уровень "слышь, пацанчик, ты втираешь мне какую то дичь. смотри сюда- сверху токарка снизу рабочий цилинд " с завода" . сечешь какие на родном цилиндре борозды и как блестит железячка сверху? чо ты думаешь эти борозды работать будут лучше чем зеркалочка? " впрочем как токарь пятого разряда ты может мне расскажешь как же осуществляют полировку на токарном станке и почему при этом поверхность не получается "волнистой" ? может быть это происходит потому что при полировке - чистовой вообще то обработке - очень мал снимаемый слой металла. и "волнистость" в пределах этого сьема в принципе и является "чистотой получаемой поверхности" ? и еще раз - так какая таки нужна чистота поверхности в поршне тормозной системы и как в нее укладываются борозды и потертости на фото поршня(ремонтного, родной вообще то должен быть металлическим насколько мне известно) вполне работавшего в системе... если бы не сколы бортика держащего пыльник? Цитата дичайший колхоз а ну да ну да... святой GМ и пророки его... ![]() Сообщение отредактировал Rupert - 26.9.2016, 19:51 -------------------- ----
Dodge Ram Van 1996 2.5TD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |