![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 208 Регистрация: 3.3.2010 Из: С.-Пб. Купчино Пользователь №: 28 868 Реальное имя: Игорь ![]() ![]() |
Фотография одна,но наглядная!!! Перестал крутить моторчик дворника.Дёрниться с утра и встал в любом положении.Думал хана.Новый 7-8тыс.руб.,на разборке(кот в мешке)от 3-х т.руб..На работе,в тихий час,решил поставить окончательный диагноз,попал на деньги или нет. Крышка редуктора заклёпана,окуратненько зубилом срубил и вот открылась картина
![]() Сфотографировал,чтобы не забыть как собирать обратно(эта фотка и есть,поэтому одна).Достал шестирёнку,коромысло промыл всё спиртом изопропиловым(благо на работе тонны).В остатках клепок на корпусе просверлил отверстия 2,4мм.,нарезал резьбу М3. Смазал внутринности литолом,без фанатизма и собрал по фото.Всё!!! P.S.Работает как новый,крышка редуктора съёмная,всегда смазать можно.Заодно пружину подогнул для лучшего прилегания дворника.На всё 1,5 часа и 7000 рублей экономии!!! -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
Спасибо за тему. Решил я вчера реанимировать свой моторчик, а то пару месяцев назад были еще у него конвульсии, а сейчас вообще мертв. Поводок руками не снимался, снял при помощи двупалого съемника за пару секунд, корпус моторчика крепился на торксы. Внутри был пиз...ц, комки непонятно чего, когда то бывшего смазкой, на шестеренке полконтактного круга черные, один контакт усик - пин, который елозит по пластине шестеренки вообще наполовину сгнил или сгорел, торчал только обрубок из колодки. Все вычистил, пластину на шестеренке зачистил, а вот с контактом помучался, сначала из контактов обычной розетки на 220В вырезал и согнул по форме соседних контактов недостающий кусок. Припаять вообще сложно, т.к. место чтобы чем то держать его там почти нет, а отгибать его, чтобы было удобно, побоялся, да и за пайку боялся, выдержит ли. В итоге еще из куска контакта от розетки вырезал прямоуголный кусок и согнул буквой Л. Затем соединил старый огрызок контакта с новым этой пластинкой и обжал. Сверху затем все обпаял. Все держится мертво и пружинит. Дворник заработал как новый. Теперь следующая проблема - не работает форсунка заднего стекла. Передние работают отлично, а задняя нет. Где в ТиКе сидения в пол соединяются подводящие магистрали, где-то читал (не могу найти), что вроде в багажнике и в ногах пассажира, может есть схема какая или кто подскажет где точно искать и что откручивать ?
-------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |