![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 127 Регистрация: 4.4.2007 Из: Санкт Петербург, Купчино Пользователь №: 7 274 Реальное имя:Алексей Город:Ленинград ![]() ![]() |
Решил поделиться новостью, вдруг кому пригодится.
Несколько лет назад умер катализатор. Обошелся удалением спекшейся тушки, но новый кат ставить не стал. Так и ездил с различными ошибками по катализатору. Периодически пробовал экспериментировать с проставкой для второй лямбды, пытаясь подобрать диаметр отверстия. Но так ничего и не добился. Просто вылезали разные ошибки. Начиная от P0420 и заканчивая различными вариациями о неправильном диапазоне сигналов от кислородного датчика. Неделю назад Питерские умельцы таки научились перепрошивать наши машинки. В результате с помощью перепрошивки отучили машину от катализатора и клапана EGR. Причем разъем клапана теперь у меня отключен физически. Проехал пока немного, порядка 300 миль. Все ошибки пропали. Расход уменьшился с 17.8 до 16.4. Машинка стала немного резвей. Но буду еще поездить и посмотреть:) -------------------- Chrysler T&C 2010 3,8L Touring (белый)
Колорад в ватнике по жизни! Почетно назначенный союзник Абхазов, Осетинов и Армян. Терплю. А шо делать... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.6.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 40 973 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Добрый день. Можно и мне контакт. Имею подобную проблему, а побороть не могу. Спасибо.
-------------------- Dodge Grand Caravan Se `08, 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |