![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 595 Регистрация: 17.9.2006 Из: Выборг Пользователь №: 4 596 Реальное имя:Den. ![]() ![]() |
Здравствуй дорогой читатель рубрики " Шаловливые ручёнки КК " . Сегодня Мы будем менять масТла и фиРтлы в автомобиле Chrusler PT Cruser, 2005 года выпуска с объемом двигателя 2-целых 4-десятых литра , автоматической, 4-х ступенчатой коробкой переключения передач.....
Для этого Нам необходимо : 1 Гараж 2 подъёмник , либо яма 3 .... э-э-э-э , ну и всякие , там всякости типа ключей , отверток .... 4 ПИВО ( для храбрости ) ![]() 5 Конечно же сами масла и фильтры ( без них никак ) ![]() ![]() Это поддон АКПП его необходимо снять ![]() для этого акуратненько выкручиваем болтики по кругу ![]() оставив пару - тройку не до конца выкрученых, это необходимо чтоб поддон не упал в низ вместе с его жидким содержимым . Акуратнейшим образом, при помощи отвертки , либо чего еще плоского, с длинной ручкой, приоткрываем поддон... ![]() сливаем масло АКПП ![]() далее со свойственным для нас любопытством разглядываем ЧЁ ТАМА ...... Это старый, грязный фильтр , установленый ещще в Америкосии .... ![]() Снимаем его акуратно ,стараясь не сильно заляпать себя стекающим маслом... ![]() далее разглядываем чего под фильтром ..... ![]() ...... ПРАВИЛЬНО ...... Ничего под ним интересного НЕТ ..... переключаем своё внимание на поддон , ........ ![]() ...... Никакого криминала там тоже не обнаруживаем ........ Обязательно разглядывем магнитик , который как правило покрыт металической отработкой как ёжик ![]() ну или как холестеринавая бляшка какаянибудь , короче мерзкая и неприятная ... вот ![]() ![]() Наглядевшись на" каки" и очистив магнитик от оных приступаем к очистке АКПП от остатков герметика ![]() и так же очищаем поддон ![]() вставляем новый фиртл АКПП , тут есть особенность если он ,типа, кЕтайский то он буит легко вставать , но не плотно ..... Ежели это Мопар то его необходимо подстукнуть кулаком.... и он встаёт как рОдный ![]() Ожидаем пока стечет масло , протираем края коробки ...... Далее обрабатываем герметиком поддон , и не забываем поставить магнитик на место !!! ![]() устанавливаем в обратной последовательности ![]() Заливаем масло ATF+4 ( в нашем случае это CHEVRON ATF +4 ) в бутылочках по литру примерно , чуть меньше ... ![]() В эту АКПП вошло 5 пузырьков ..... После этого сливаем масло из двигателя открутив сливную пробку ![]() Пока масло стекает большой струёй, громко спрашиваем присутствующих :... Ну как?!... Масло то ещще ничё?! Поездить то можно было ещще ?! А?!...... ( это повод для начала филосовских рассуждений о маслах и их свойствах , о ХАДО и о ЕR , и о всяких других присадках, и о том ,что они просто волшебные напитки для организма автомобиля , и о том , какое это всё фуфло и разводилово ..... ) затем снимаем масляный фиртл ![]() Ждем пока стечёт жижа это около 15 -20 минут, продолжая про присадки и про масла . Затем устанавливаем новый масляный фиртл , не забыв внего добавить свежего масла, закручиваем на место . Так же закручиваем , АКУРАТНО !!!! дабы не сорвать резьбу в силуминовом поддоне, сливной болт .... Заливаем свежее, ароматное масло. ![]() После чего меняем воздушный фильтр ..... там совсем всё просто .. ![]() а в коробе чего только не спрятано , помимо пол кило песка и говен , меня лично удивил ХАБЧИК.... Его видно в верхнем углу ![]() ![]() Чистим , пылесосим , вытряхиваем , ставим новый воздушный фильтр, закрываем ...... Радуемся ...... Всем СПАСИБО Пьём ПИВО ........ [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 12.11.2009, 12:25 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
Чтобы не плодить похожие темы дополню тему TROLL по замене масла в АКПП.
Может быть и мой опыт кому-то пригодится: 1. Открывать поддон лучше с нижнего угла, расположенного ближе к колесу. Там есть алюминиевый наплыв и плоским тонким инструментом будет легче справиться. Картинка от TROLL: ![]() А, поддон на заводском герметике держится ну очень крепко. Чтобы приоткрыть поддон нужно очень постараться. 2. Если есть время, то лучше сливать масло подольше (я оставил авто на ночь. За это время течь почти закончилась). 3. Снимая масляный фильтр, необходимо тоже подставлять тазик ( выливается тоже много масла). 4.Если есть время, то еще дайте слиться маслу после снятия фильтра (сходил на обед). После этого на нижнюю кромку коробки масло сочится очень медленно. После обезжиривания проходит несколько секунд. Этого времени хватит, чтобы на герметик поддона при установке поддона не попало масло. А, когда подстыкуешь поддон, то течка уже не страшна. При таком медленном способе замены масла из коробки вытекло 6 л. 250 мл. Залил ATF + 4 флаконы 946 мл. 946* 6 = 5.676 л. и ещё 500 мл. Итого пока 6.176 л. Уровень масла контролирую. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 7:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |