![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 6.9.2016 Пользователь №: 86 133 Реальное имя:Арсен Город:Симферополь ![]() ![]() |
Люди, подскажите.
Додж Караван 2003г. Накрылся поршень суппорта, диаметр 64мм, у знакомого есть поршень 66мм, если его сточить у токаря на 64мм будет работать или нет? |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата повехность поршня еще и не является в принципе рабочей поверхностью в суппорте.. то есть он в воздухе там висит и не с чем не соприкасается? Оригинально, чё там.Цитата какую именно проблему в произведении такой операции вы видите ? а такую, что в ручняка ты его не отполируешь так, как это делается на заводе после шлифовального станка, с нанесением гальванического покрытия.И если он некачественно отполирован и на нём имеются риски, то очень скоро он просто "сожрёт" манжету, вот и всё. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |