![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну вот и еще один выходной день не пропал зря! Наконец поставил электроприводы задних форточек. Из личного опыта скажу вещь необходимая. Замучал я жену каждый раз, на ходу, по салону гонять открывать их вручную...
Но ближе к делу... К осуществлению этого я готовился давно. В свое время, когда я еще только начинал "осваивать" свой автомобиль, один знакомый "специалист" авторитетно заявил, что привод форточки штука универсальная и подойдет любой. В результата этого я очень быстро стал обладателем комплекта приводов от 2000 кузова, мать его... Хотя, справедливости ради, надо заметить, что при определенной настойчивости его действительно можно приспособить. ![]() ![]() Но была зима, спешить было некуда, и (при моей то настырности!) я присебякал еще и комплект "правильных" приводов, за что огромное спасибо Володе (bog1) из Москвы. ![]() Кстати, если кому номерок детали потребуется, вот: ![]() Одно из самых принципиальных отличий старого привода от нового - элемент крепления к стеклу. Если со старым казалось всё просто: ![]() то способ крепления нового оставлял много вопросов: ![]() Прошу заметить - я не в Москве, так что подойти и посмотреть на другой, такой-же машине, как это должно быть на самом деле, не очень то и просто! Не так их много, этих машин в нужной комплектации! Но к делу... Я много раз примерял и прикидывал разные способы крепления к стеклу. ![]() Даже как-то раз попытался открутить пластиковую крепежную площадку от стекла, но прилагаемые усилия несколько привысили допустимые (в моем понимании) и я эту затею оставил, сделав логичное предположение, что площадка приклеена к стеклу. Прошу заметить - я не рентгенн! Было решено, что крепить буду в металическую резьбовую втулку, которую в свою очередь, вклею в пластиковое основание крепежа эппоксидным компаундом. По моему разумению толщина штырковой части позволяла сделать в ней отверстие достаточного размера без существенного ослабления. Долго сомневался по поводу того, стоит ли снимать стекло или попробывать закрепиться на месте. Разум победил и я приступил к разборке салона. Кстати, разбирать прихоится практически всю заднюю часть и можно за одно сделать много полезных дел - например побезшумить немного. Итак, начинаем со снятия задних стоек. Держатся они сверху на металической клипсе ![]() и еще трех "ёлочках" ближе в двери багажника ![]() В итоге видим вот такую картину: ![]() Старый крепеж на месте выглядит вот так ![]() А машина без стекла вот так ![]() Крепистя стекло двумя гайками в С-стойках. Важно не уронить их внурть стойки при откручивании, а то потом будет как в том анекдоте про финских водителей и гайку на веревочке внутри обивки кабины "Газели" с приветом от российских механиков Вот он, момент истины - стекло снято, штырек отпилен в пердполагаемый размер и.... ![]() Всё оказалось совсем не так как я планировал... Вместо цельнопластмассового штырька внутри был обнаружен какой-то металлический стержень. Расковыряв пластик до допустимого размера я выяснил, что "это" еще и саморезообразное! ![]() Тщательно продуманная система крепления рушилась на глазах.... Но, где наша не пропадала! Было принято решение крепить через "какой-нибудь" переходник, но для начала необходимо было определиться с линейными размерами. ![]() Ну а по хду решение пришло само собой - я решил использовать в качестве соединителя резьбовую втулку, ренее приготовленную для вклеивания. Что касается самой втулки, то это простой анкер под болт М6 купленный в строительном магазине. ![]() Я обрезал его до 10мм. С помощью пассатижей, крайне осторожно, навернул втулку на саморезообразную часть штырька разрезанным концом вниз ![]() предварительно немного, на 3 мм, укоротив штырек на стекле, а за одно и крючек привода. ![]() Задача заключается в получении соответствующего размера от основания до оси шарнира привода. По моим рассчетам он должен был быть в районе 30мм ![]() Ну а при окончательной сборке, степень прижима форточки, я регулировал подкладкой шайб под передний болт привода. Немаловажен и эстетический момент. В качестве декоративного колпачка закрывающего всё это безобразие я использовал резиновый наконеник из комплекта CD магнитолы SONY. Одевается он на штырек который вворачиваются ей в зад и используются для придания жесткости креплению в "третей точке". Такие наконечники есть в комплекте любой магнитолы, у Сони просто размер более подходящий. ![]() Для пущей жесткости промазал я всю эту конструкцию вот таким вот клеем ![]() Подключил к кнопочкам управления и... Короче всё супер! ![]() А ушло у меня на всё-провсё часов 5. Ну, как-то вот так.... [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
К моторам форточек, Карл.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
К моторам форточек, Карл. Это понятно. А второй конец проводов где искать? -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Это понятно. А второй конец проводов где искать? Ты сам то как думаешь? Мне кажется в дверях, не? ![]() ЗЫ: На самом деле в Караване с 2.4 да ещё и SE нет никаких проводов на форточки...... Не на всех Грандах с 3.3 они есть. Сообщение отредактировал demetrio - 27.8.2016, 0:21 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Это понятно. А второй конец проводов где искать? Ты сам то как думаешь? Мне кажется в дверях, не? ![]() ЗЫ: На самом деле в Караване с 2.4 да ещё и SE нет никаких проводов на форточки...... Не на всех Грандах с 3.3 они есть. Провода с фишками у меня есть. Рядом с форточками под обшивкой. Приобрел тут объемные обшивки передних дверей вместе с проводкой и блоком кнопок на водительской двери. Сегодня поставил, но теперь не работает пассажир. стеклоподъемник. И с правой и с левой двери. На самом моторчике при нажатии кнопки вверх или вниз появляется плюс, минус не доходит. Зато появился приятный бонус, теперь при коротком нажатии кнопки вниз, стекло само опускается вниз до конца. На кнопках форточек при нажатии влево или вправо появляется плюс или минус, в зависимости от положения кнопки. Не успел сегодня проверить, появляется ли напряжение на фишках форточек, тех которые сзади под обшивкой. Теперь в планах приобрести сами моторчики форточек, предлагают по 1500 руб. за штуку. Дорого? Как теперь восстановить работоспособность правого стеклоподъемника? Поделитесь мыслями. -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Теперь в планах приобрести сами моторчики форточек, предлагают по 1500 руб. за штуку. Дорого? Задаром. Звони/пиши. Отдам дешевле. И про форточки с электрикой не забывай. Они разные с механикой. Не взаимозаменяемые. Сообщение отредактировал demetrio - 27.8.2016, 21:08 -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |