![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Ну вот и еще один выходной день не пропал зря! Наконец поставил электроприводы задних форточек. Из личного опыта скажу вещь необходимая. Замучал я жену каждый раз, на ходу, по салону гонять открывать их вручную...
Но ближе к делу... К осуществлению этого я готовился давно. В свое время, когда я еще только начинал "осваивать" свой автомобиль, один знакомый "специалист" авторитетно заявил, что привод форточки штука универсальная и подойдет любой. В результата этого я очень быстро стал обладателем комплекта приводов от 2000 кузова, мать его... Хотя, справедливости ради, надо заметить, что при определенной настойчивости его действительно можно приспособить. ![]() ![]() Но была зима, спешить было некуда, и (при моей то настырности!) я присебякал еще и комплект "правильных" приводов, за что огромное спасибо Володе (bog1) из Москвы. ![]() Кстати, если кому номерок детали потребуется, вот: ![]() Одно из самых принципиальных отличий старого привода от нового - элемент крепления к стеклу. Если со старым казалось всё просто: ![]() то способ крепления нового оставлял много вопросов: ![]() Прошу заметить - я не в Москве, так что подойти и посмотреть на другой, такой-же машине, как это должно быть на самом деле, не очень то и просто! Не так их много, этих машин в нужной комплектации! Но к делу... Я много раз примерял и прикидывал разные способы крепления к стеклу. ![]() Даже как-то раз попытался открутить пластиковую крепежную площадку от стекла, но прилагаемые усилия несколько привысили допустимые (в моем понимании) и я эту затею оставил, сделав логичное предположение, что площадка приклеена к стеклу. Прошу заметить - я не рентгенн! Было решено, что крепить буду в металическую резьбовую втулку, которую в свою очередь, вклею в пластиковое основание крепежа эппоксидным компаундом. По моему разумению толщина штырковой части позволяла сделать в ней отверстие достаточного размера без существенного ослабления. Долго сомневался по поводу того, стоит ли снимать стекло или попробывать закрепиться на месте. Разум победил и я приступил к разборке салона. Кстати, разбирать прихоится практически всю заднюю часть и можно за одно сделать много полезных дел - например побезшумить немного. Итак, начинаем со снятия задних стоек. Держатся они сверху на металической клипсе ![]() и еще трех "ёлочках" ближе в двери багажника ![]() В итоге видим вот такую картину: ![]() Старый крепеж на месте выглядит вот так ![]() А машина без стекла вот так ![]() Крепистя стекло двумя гайками в С-стойках. Важно не уронить их внурть стойки при откручивании, а то потом будет как в том анекдоте про финских водителей и гайку на веревочке внутри обивки кабины "Газели" с приветом от российских механиков Вот он, момент истины - стекло снято, штырек отпилен в пердполагаемый размер и.... ![]() Всё оказалось совсем не так как я планировал... Вместо цельнопластмассового штырька внутри был обнаружен какой-то металлический стержень. Расковыряв пластик до допустимого размера я выяснил, что "это" еще и саморезообразное! ![]() Тщательно продуманная система крепления рушилась на глазах.... Но, где наша не пропадала! Было принято решение крепить через "какой-нибудь" переходник, но для начала необходимо было определиться с линейными размерами. ![]() Ну а по хду решение пришло само собой - я решил использовать в качестве соединителя резьбовую втулку, ренее приготовленную для вклеивания. Что касается самой втулки, то это простой анкер под болт М6 купленный в строительном магазине. ![]() Я обрезал его до 10мм. С помощью пассатижей, крайне осторожно, навернул втулку на саморезообразную часть штырька разрезанным концом вниз ![]() предварительно немного, на 3 мм, укоротив штырек на стекле, а за одно и крючек привода. ![]() Задача заключается в получении соответствующего размера от основания до оси шарнира привода. По моим рассчетам он должен был быть в районе 30мм ![]() Ну а при окончательной сборке, степень прижима форточки, я регулировал подкладкой шайб под передний болт привода. Немаловажен и эстетический момент. В качестве декоративного колпачка закрывающего всё это безобразие я использовал резиновый наконеник из комплекта CD магнитолы SONY. Одевается он на штырек который вворачиваются ей в зад и используются для придания жесткости креплению в "третей точке". Такие наконечники есть в комплекте любой магнитолы, у Сони просто размер более подходящий. ![]() Для пущей жесткости промазал я всю эту конструкцию вот таким вот клеем ![]() Подключил к кнопочкам управления и... Короче всё супер! ![]() А ушло у меня на всё-провсё часов 5. Ну, как-то вот так.... [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
К моторам форточек, Карл.
-------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 467 Регистрация: 12.12.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 82 155 Реальное имя:Андрей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
К моторам форточек, Карл. Это понятно. А второй конец проводов где искать? -------------------- Dodge Caravan SE 2.4L 2002г.
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |