![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Olem_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Dodge Neon 2000 года, проблема с разгоном, пока едешь на одних оборотах практически все нормально, как только даешь добавляешь газу, машина начинает тупить, затыкается, сбрасывает обороты, даешь больше газу слышен хлопок где то в районе глушителя, катализатора, коллектора, черт знает где, но есть хлопок или даже хлопки, если продолжаешь давить газ
бывает это происходит уже в процессе добавления газа, т.е. газульку даванул идет разгон и в какой то момент происходит затык, а бывает в самом начале добавления газа проявляется практически при каждом разгоне, приходится играть педалью сцепления, что бы разгон был нормальным и без хлопков, если немного выжать сцепление и дать газу, то подхватывает практически без вышеописанных проблем, к слову сцепление новое. после манипуляции со сцеплением, разгон какое то время идет очень бодрый до первого хлопка еще заметил, иногда на холостых у двигателя бывают провалы, обороты падают и снова возвращаются на свой уровень, как правило на перекрестке уже на прогретой машине так же замечено что на машине если она постояла долгое время, (пару дней), она по началу разгоняется вообще без проблем, как будт то что бензин отстаивается, но через метров 300-500 снова начинается вышеописанное свечи проверяли на глаз ВВ провода смотрели на глаз форсунки чистили, смотрели бак, чистый сменил фильтр-регулятор (fuel pressure regulator) на родной, новый смотрели производительность бензонасоса на глаз, вроде все без проблем проверяли моторчик холостого хода, все нормально работает воздушный фильтр практически новый масло в двигателе свежее, как и фильтр говорят что хлопки это признак бедной смеси или нехватки топлива кстати до смены Fuel Pressure Regulator ситуация была еще хуже, приходилось его снимать и промывать жидкостью для чистки карбюраторов, из него выходила темная и грязная жижа, после первой такой процедуры машина стала гораздо лучше разгонятся, но полностью проблему не устранило при этом бывало когда машина затыкалась и тупила, в этот самый момент загорался Check Engine, потом он сразу тух сменил я этот регулятор-фильтр, ситуация стала чуть чуть лучше, джекичан не загорается, но все же проблема с разгоном (иногда с хлопками) осталась диагностика через разъем не показывает проблем, ни во время движения, ни после что может быть и куда еще нужно смотреть и что менять? подозрение на возможно еще один топливный фильтр, но только что то я больше не вижу их в каталогах, кроме того что уже сменил Fuel Pressure Regulator возможно все же сменить свечи, хотя и говорят что они в отличном состоянии ВВ провода, если уж грешить не на что может ли быть не выставленным зажигание? P.s. у машины пробег 240к.миль p.p.s. живу далеко не в России, официалов тут нет, в основном ремонт по принципу "в гараже у дяди Васи" Сообщение отредактировал Olem - 21.3.2007, 14:22 |
|
|
![]() |
Гость_КАРАВАН319_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Dodge Neon 2000 года, проблема с разгоном, пока едешь на одних оборотах практически все нормально, как только даешь добавляешь газу, машина начинает тупить, затыкается, сбрасывает обороты, даешь больше газу слышен хлопок где то в районе глушителя, катализатора, коллектора, черт знает где, но есть хлопок или даже хлопки, если продолжаешь давить газ бывает это происходит уже в процессе добавления газа, т.е. газульку даванул идет разгон и в какой то момент происходит затык, а бывает в самом начале добавления газа проявляется практически при каждом разгоне, приходится играть педалью сцепления, что бы разгон был нормальным и без хлопков, если немного выжать сцепление и дать газу, то подхватывает практически без вышеописанных проблем, к слову сцепление новое. после манипуляции со сцеплением, разгон какое то время идет очень бодрый до первого хлопка еще заметил, иногда на холостых у двигателя бывают провалы, обороты падают и снова возвращаются на свой уровень, как правило на перекрестке уже на прогретой машине так же замечено что на машине если она постояла долгое время, (пару дней), она по началу разгоняется вообще без проблем, как будт то что бензин отстаивается, но через метров 300-500 снова начинается вышеописанное свечи проверяли на глаз ВВ провода смотрели на глаз форсунки чистили, смотрели бак, чистый сменил фильтр-регулятор (fuel pressure regulator) на родной, новый смотрели производительность бензонасоса на глаз, вроде все без проблем проверяли моторчик холостого хода, все нормально работает воздушный фильтр практически новый масло в двигателе свежее, как и фильтр говорят что хлопки это признак бедной смеси или нехватки топлива кстати до смены Fuel Pressure Regulator ситуация была еще хуже, приходилось его снимать и промывать жидкостью для чистки карбюраторов, из него выходила темная и грязная жижа, после первой такой процедуры машина стала гораздо лучше разгонятся, но полностью проблему не устранило при этом бывало когда машина затыкалась и тупила, в этот самый момент загорался Check Engine, потом он сразу тух сменил я этот регулятор-фильтр, ситуация стала чуть чуть лучше, джекичан не загорается, но все же проблема с разгоном (иногда с хлопками) осталась диагностика через разъем не показывает проблем, ни во время движения, ни после что может быть и куда еще нужно смотреть и что менять? подозрение на возможно еще один топливный фильтр, но только что то я больше не вижу их в каталогах, кроме того что уже сменил Fuel Pressure Regulator возможно все же сменить свечи, хотя и говорят что они в отличном состоянии ВВ провода, если уж грешить не на что может ли быть не выставленным зажигание? P.s. у машины пробег 240к.миль p.p.s. живу далеко не в России, официалов тут нет, в основном ремонт по принципу "в гараже у дяди Васи" проверьте катализатор и лямбда-зонд Dodge Neon 2000 года, проблема с разгоном, пока едешь на одних оборотах практически все нормально, как только даешь добавляешь газу, машина начинает тупить, затыкается, сбрасывает обороты, даешь больше газу слышен хлопок где то в районе глушителя, катализатора, коллектора, черт знает где, но есть хлопок или даже хлопки, если продолжаешь давить газ бывает это происходит уже в процессе добавления газа, т.е. газульку даванул идет разгон и в какой то момент происходит затык, а бывает в самом начале добавления газа проявляется практически при каждом разгоне, приходится играть педалью сцепления, что бы разгон был нормальным и без хлопков, если немного выжать сцепление и дать газу, то подхватывает практически без вышеописанных проблем, к слову сцепление новое. после манипуляции со сцеплением, разгон какое то время идет очень бодрый до первого хлопка еще заметил, иногда на холостых у двигателя бывают провалы, обороты падают и снова возвращаются на свой уровень, как правило на перекрестке уже на прогретой машине так же замечено что на машине если она постояла долгое время, (пару дней), она по началу разгоняется вообще без проблем, как будт то что бензин отстаивается, но через метров 300-500 снова начинается вышеописанное свечи проверяли на глаз ВВ провода смотрели на глаз форсунки чистили, смотрели бак, чистый сменил фильтр-регулятор (fuel pressure regulator) на родной, новый смотрели производительность бензонасоса на глаз, вроде все без проблем проверяли моторчик холостого хода, все нормально работает воздушный фильтр практически новый масло в двигателе свежее, как и фильтр говорят что хлопки это признак бедной смеси или нехватки топлива кстати до смены Fuel Pressure Regulator ситуация была еще хуже, приходилось его снимать и промывать жидкостью для чистки карбюраторов, из него выходила темная и грязная жижа, после первой такой процедуры машина стала гораздо лучше разгонятся, но полностью проблему не устранило при этом бывало когда машина затыкалась и тупила, в этот самый момент загорался Check Engine, потом он сразу тух сменил я этот регулятор-фильтр, ситуация стала чуть чуть лучше, джекичан не загорается, но все же проблема с разгоном (иногда с хлопками) осталась диагностика через разъем не показывает проблем, ни во время движения, ни после что может быть и куда еще нужно смотреть и что менять? подозрение на возможно еще один топливный фильтр, но только что то я больше не вижу их в каталогах, кроме того что уже сменил Fuel Pressure Regulator возможно все же сменить свечи, хотя и говорят что они в отличном состоянии ВВ провода, если уж грешить не на что может ли быть не выставленным зажигание? P.s. у машины пробег 240к.миль p.p.s. живу далеко не в России, официалов тут нет, в основном ремонт по принципу "в гараже у дяди Васи" проверьте катализатор и лямбда-зонд |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 16:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |