![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Вопрос конечно уже не актуальный,но все-же!!
Досталась мне эта машина примерно месяц назад ,со своими стабильными для данного года,болезнями...закисший задний дворник и не работающий кондей,по причине сгнивших задних трубок . Можно конечно было и заглушить,но пока вдохновление после покупки не прошло,решил заняться. В сервисной книжке значилось,что задние трубки уже были заменены на 57-й тысяче,однако выдержали они ровно две наши зимы. Кроме того помогли “ официалы,(а именно диллер менял эти трубки,наверное даже по гарантии еще),которые прикрутили новые трубки к кузову вот такими металлическими хомутами без всекого подобия прокладок и защит,образовав таким образом очаги электрохимической коррозии [attachment=30972:01.jpg] [attachment=30973:02.jpg] [attachment=30974:03.jpg] .Как раз в этих местах трубки у меня и прогнили,что было видно по подтекам компрессорного масла на хомутах(кондей перед продажей по видимому заправили) Несколько фоток Вид соединений и трубок между задним и передним контуром [attachment=30975:04.jpg] Вид на заход трубок в задний испаритель [attachment=30976:05.jpg] Поиски по FAQ и нету показали,что замена трубок на новые ни к чему ни приведет – лишняя трата денег,а беспрерывная их пайка и ремонт – тоже дело страшно не благодарное и растратное. Единственно верный вариант,который представлялся хоть как то оправданным – установка специальных шлангов для кондиционеров. Решил прозондировать цену проблемы,заехав в местный центр гидравлики Hansa Flex .Оказалось,что стоимость комплекта сопоставима, а то и меньше стоимости оригинальных трубок,и в принципе не проблема решить это все самому. В выходной я залез в яму и провел обследование..замерил наружные диаметры нагнетающей и обратной трубок. Оказалось 10мм и 16мм .Систему разгеметизировал ,открутил трубки от заднего испарителя и обрезал концы. Тоже самое сделал спереди. Важно!!! Надо оставить концы от оригинальных трубок длиной не менее 8см,иначе в последствии не обжать!! В качестве шлангов выбрал вот эти. http://cat.hansa-flex.com/ru/product/906791 клима 10 (нагнетающий)и клима 13(обратка). Длина каждой трубы должна быть 3350мм,я поначалу облажался и посчитал что по 3м хватит...в последствии пришлось шланги доращивать. На месте мне выдали и обжали необходимые переходники со шлангов на трубки с наружный диаметром 10мм(нагнетаюшая) и 16мм(обратка). Переходники работают по принципу сантехнических фитингов. Внутри кольцо,которое при зажиме развальцовывает трубку. Может это и не оптимальный вариант,но здесь могли предложить только такое. Для входа в задний испартель взял еще два переходника на 90 градусов. Все это вместе с работой по кримпированию шлангов обошлось в 115 евро,причем механик сказал мне,что если бы я не лажанулся с длиной шлангов сразу,было бы еще на 20 евро дешевле. Дома осмотрел заранее обрезанные концы от оригинальных трубок...Понял,что удасться использовать только концы спереди,вот эти [attachment=30975:04.jpg] Два других,заходящих в задний испаритель были уже не в лучшем состоянии Примерил трубки по переходникам- все ок,для пущей верности концы трубок заанодировал(холодный анод),что скажется только в плюс по антикоррозийным свойствам [attachment=30977:06.jpg] Теперь установка...понадобиться яма + 3 часа свободного времени,можно наверное и побыстрее,на я сочетал полезное с приятным,поэтому взял еще 4 бутылки пива. Итак приступаем... - Поднимаем на домкрат,снимаем заднее колесо,пенек под задний мост для надежности. Режем ,ломаем,короче все возможными способами демонтируем систему.Рассматривая трассу оригинальных трубок над глушителем и правым задним колесом,пришел к мнению,что если все-же выбрать оригинал,то без демонтажа ряда элементов не обойтись.Со шлангами все значительно проще. - Далее надо тщательно отмыть все вокруг входа в задний испаритель. Для этого я использовал вот такой простой клинер,кстати потом им же почистил корпус дросселя и клапан хх [attachment=30978:07.jpg] начинаем с обжима трубки переходником на 90 градусов.Для отрезки трубок использовал обрезную машинку для труб,которой пользуются сантехники.Получается ровно и без стружки.Затем прилаживаем шланги,ставим о-ринги,мажем их маслом и монтируем в портал заднего испарителя. Для монтажа понадобиться вот такая длинная головка на 13,она как раз проходит между переходниками [attachment=30979:08.jpg] [attachment=30980:09.jpg] [attachment=30981:10.jpg] здесь 1.кусок оригинальной трубки 2.переходник на 90град 3. переходник на шланге 4. места крепления шлангов к кузову -расстягиваем шланги.....это не трубки,все монтируется гораздо легче. Трассу правда придется немного дополнить,особенно внимательно и тщательно в районе глушителя!!!Я использовал вот такой крепеж [attachment=30982:11.jpg] [attachment=30983:12.jpg] [attachment=30984:13.jpg] [attachment=30985:14.jpg] [attachment=30986:15.jpg] на последнем фото ясно видно соединение двух участков шланга -Переезжаем на яму ,лезем под низ,соединяем...первоначально планировалось оставить оригинальные разъемные соединители спереди,однако как я уже говорил , из всей длины каждой оригинальной трубки по 2 конца найти не удалось. Два конца на входе в задний испаритель были уже подпорчены в местах перегиба.Варианты с доваркой этих концов сразу нагибал бюджет еще минимум на 40 евро!!!(аргоновая сварка мля) Поэтому пришлось разъемные соединения ликвидировать,а шлаги завести прямо на трубки переднего контура,вот так,зато лишних соединеий нет!! [attachment=30988:17.jpg] 1.трубки переднего контура 2. переходник на шланге заднего контура Важно!!! После обрезки разъемов,а мне пришлось обрезать их ножовкой, необходимо тщательно вычистить трубки от стружки,иначе все работа на смарку. Я сделал это сначала ушными палочками,а зафинишировал тем же самым клинером.Проверить,посветив в трубки фонариком!!! -В дополнении,я развел полиэфирной эпоксидки и покрыл им вход в задний испаритель трубки и переходники.....так надежнее -В принципе все,дальше проверка на герметичность,вакуумирование и заправка...все прошло без проблем По расходам вверху уже писал+ заправка 40 евро. Сколько продержиться система не знаю,но надо думать,что осталось одно слабое звено – вход в задний испаритель. Сообщение отредактировал gosha - 17.9.2011, 2:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 82 368 Реальное имя:Александр Город:SPb ![]() ![]() |
Всем привет.
Заменили трубки на шланги, удалили адаптер, шланги завели через отверстие в днище на ТРВ. Установку всё-таки откручивали, потому что было не вынуть старое и не продеть новое. Тестирую, наблюдаю, пока всё супер. -------------------- Chrysler Town&Country MY05 3.3 S&G
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 2.4.2014 Из: Москва Пользователь №: 70 486 Реальное имя:Vladimir Город:Нерезиновск ![]() ![]() |
Года полтора назад поменял на шланги всё замечательно. Но оставшиеся металлические выводы из кузова не дают покоя. Мне сказали что на моей версии заменить их на шланги не представляется возможным (2006 год). Вот думаю как защитить. Подкрылок наверное закажу в ближайшее время, но достаточно ли этого? Может спрятать трубки в кусочки гофры, как сделано у меня на газовой трассе? Тектил? Тут были версии, но кто и как решил эту проблему окончательно на версии 2006-года пока не отписались...
-------------------- Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 19:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |