![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Был у меня 2002 Караван 2,4 с ГБО,ставил прежний хозяин и наездили на нем 100 тыс км вообще без проблем,только замена фильтров,никаких ошибок,нормальный расход,никакого гемороя. Мозги были Диджитроник 4 поколения..
Теперь вот купил 2007 Грандвояжер 3,3 сиденья в пол,хочу установить ГБО и очкую.... А вдруг будут ошибки ,а вдруг НЕ БУДЕТ так хорошо как было на 2,4... Прошу подсказать на что обратить особое внимание установщиков? Как должно быть правильно? Куда баллоны в ниши или вместо запаски ? Собираюсь устанавливать у тех же мастеров у которых ставили на Караван,но очкую потому что теперь надо решать и делать самому ,... как подстраховаться? Оборудование они советуют диджитроник,форсунки г 30 вроде, редуктор до 250 сил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Очкуешь- не ставь.
Не очкуешь- ставь. А насчёт где, куда и почём инфы вроде здесь хватает. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |