![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 443 Регистрация: 12.12.2010 Пользователь №: 35 539 ![]() ![]() |
Вопрос конечно уже не актуальный,но все-же!!
Досталась мне эта машина примерно месяц назад ,со своими стабильными для данного года,болезнями...закисший задний дворник и не работающий кондей,по причине сгнивших задних трубок . Можно конечно было и заглушить,но пока вдохновление после покупки не прошло,решил заняться. В сервисной книжке значилось,что задние трубки уже были заменены на 57-й тысяче,однако выдержали они ровно две наши зимы. Кроме того помогли “ официалы,(а именно диллер менял эти трубки,наверное даже по гарантии еще),которые прикрутили новые трубки к кузову вот такими металлическими хомутами без всекого подобия прокладок и защит,образовав таким образом очаги электрохимической коррозии [attachment=30972:01.jpg] [attachment=30973:02.jpg] [attachment=30974:03.jpg] .Как раз в этих местах трубки у меня и прогнили,что было видно по подтекам компрессорного масла на хомутах(кондей перед продажей по видимому заправили) Несколько фоток Вид соединений и трубок между задним и передним контуром [attachment=30975:04.jpg] Вид на заход трубок в задний испаритель [attachment=30976:05.jpg] Поиски по FAQ и нету показали,что замена трубок на новые ни к чему ни приведет – лишняя трата денег,а беспрерывная их пайка и ремонт – тоже дело страшно не благодарное и растратное. Единственно верный вариант,который представлялся хоть как то оправданным – установка специальных шлангов для кондиционеров. Решил прозондировать цену проблемы,заехав в местный центр гидравлики Hansa Flex .Оказалось,что стоимость комплекта сопоставима, а то и меньше стоимости оригинальных трубок,и в принципе не проблема решить это все самому. В выходной я залез в яму и провел обследование..замерил наружные диаметры нагнетающей и обратной трубок. Оказалось 10мм и 16мм .Систему разгеметизировал ,открутил трубки от заднего испарителя и обрезал концы. Тоже самое сделал спереди. Важно!!! Надо оставить концы от оригинальных трубок длиной не менее 8см,иначе в последствии не обжать!! В качестве шлангов выбрал вот эти. http://cat.hansa-flex.com/ru/product/906791 клима 10 (нагнетающий)и клима 13(обратка). Длина каждой трубы должна быть 3350мм,я поначалу облажался и посчитал что по 3м хватит...в последствии пришлось шланги доращивать. На месте мне выдали и обжали необходимые переходники со шлангов на трубки с наружный диаметром 10мм(нагнетаюшая) и 16мм(обратка). Переходники работают по принципу сантехнических фитингов. Внутри кольцо,которое при зажиме развальцовывает трубку. Может это и не оптимальный вариант,но здесь могли предложить только такое. Для входа в задний испартель взял еще два переходника на 90 градусов. Все это вместе с работой по кримпированию шлангов обошлось в 115 евро,причем механик сказал мне,что если бы я не лажанулся с длиной шлангов сразу,было бы еще на 20 евро дешевле. Дома осмотрел заранее обрезанные концы от оригинальных трубок...Понял,что удасться использовать только концы спереди,вот эти [attachment=30975:04.jpg] Два других,заходящих в задний испаритель были уже не в лучшем состоянии Примерил трубки по переходникам- все ок,для пущей верности концы трубок заанодировал(холодный анод),что скажется только в плюс по антикоррозийным свойствам [attachment=30977:06.jpg] Теперь установка...понадобиться яма + 3 часа свободного времени,можно наверное и побыстрее,на я сочетал полезное с приятным,поэтому взял еще 4 бутылки пива. Итак приступаем... - Поднимаем на домкрат,снимаем заднее колесо,пенек под задний мост для надежности. Режем ,ломаем,короче все возможными способами демонтируем систему.Рассматривая трассу оригинальных трубок над глушителем и правым задним колесом,пришел к мнению,что если все-же выбрать оригинал,то без демонтажа ряда элементов не обойтись.Со шлангами все значительно проще. - Далее надо тщательно отмыть все вокруг входа в задний испаритель. Для этого я использовал вот такой простой клинер,кстати потом им же почистил корпус дросселя и клапан хх [attachment=30978:07.jpg] начинаем с обжима трубки переходником на 90 градусов.Для отрезки трубок использовал обрезную машинку для труб,которой пользуются сантехники.Получается ровно и без стружки.Затем прилаживаем шланги,ставим о-ринги,мажем их маслом и монтируем в портал заднего испарителя. Для монтажа понадобиться вот такая длинная головка на 13,она как раз проходит между переходниками [attachment=30979:08.jpg] [attachment=30980:09.jpg] [attachment=30981:10.jpg] здесь 1.кусок оригинальной трубки 2.переходник на 90град 3. переходник на шланге 4. места крепления шлангов к кузову -расстягиваем шланги.....это не трубки,все монтируется гораздо легче. Трассу правда придется немного дополнить,особенно внимательно и тщательно в районе глушителя!!!Я использовал вот такой крепеж [attachment=30982:11.jpg] [attachment=30983:12.jpg] [attachment=30984:13.jpg] [attachment=30985:14.jpg] [attachment=30986:15.jpg] на последнем фото ясно видно соединение двух участков шланга -Переезжаем на яму ,лезем под низ,соединяем...первоначально планировалось оставить оригинальные разъемные соединители спереди,однако как я уже говорил , из всей длины каждой оригинальной трубки по 2 конца найти не удалось. Два конца на входе в задний испаритель были уже подпорчены в местах перегиба.Варианты с доваркой этих концов сразу нагибал бюджет еще минимум на 40 евро!!!(аргоновая сварка мля) Поэтому пришлось разъемные соединения ликвидировать,а шлаги завести прямо на трубки переднего контура,вот так,зато лишних соединеий нет!! [attachment=30988:17.jpg] 1.трубки переднего контура 2. переходник на шланге заднего контура Важно!!! После обрезки разъемов,а мне пришлось обрезать их ножовкой, необходимо тщательно вычистить трубки от стружки,иначе все работа на смарку. Я сделал это сначала ушными палочками,а зафинишировал тем же самым клинером.Проверить,посветив в трубки фонариком!!! -В дополнении,я развел полиэфирной эпоксидки и покрыл им вход в задний испаритель трубки и переходники.....так надежнее -В принципе все,дальше проверка на герметичность,вакуумирование и заправка...все прошло без проблем По расходам вверху уже писал+ заправка 40 евро. Сколько продержиться система не знаю,но надо думать,что осталось одно слабое звено – вход в задний испаритель. Сообщение отредактировал gosha - 17.9.2011, 2:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 26.12.2015 Пользователь №: 82 368 Реальное имя:Александр Город:SPb ![]() ![]() |
Всем привет.
Машина 2005 год. Устройство - переходник на улице, ТРВ внутри. Обнаружена утечка на месте где трубки входят в переходник. Трубки из переходника не вынимаются. Встает вопрос о замене их на шланги и удаление переходника. Вопрос такой - если открутить в салоне трубки от ТРВ и попытаться вынуть всё вместе вниз - надо ли там разбирать полностью всё в салоне и откручивать всю установку заднюю, чтобы трубки прошли, или можно снять и так? Спасибо. -------------------- Chrysler Town&Country MY05 3.3 S&G
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 1:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |