![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Был у меня 2002 Караван 2,4 с ГБО,ставил прежний хозяин и наездили на нем 100 тыс км вообще без проблем,только замена фильтров,никаких ошибок,нормальный расход,никакого гемороя. Мозги были Диджитроник 4 поколения..
Теперь вот купил 2007 Грандвояжер 3,3 сиденья в пол,хочу установить ГБО и очкую.... А вдруг будут ошибки ,а вдруг НЕ БУДЕТ так хорошо как было на 2,4... Прошу подсказать на что обратить особое внимание установщиков? Как должно быть правильно? Куда баллоны в ниши или вместо запаски ? Собираюсь устанавливать у тех же мастеров у которых ставили на Караван,но очкую потому что теперь надо решать и делать самому ,... как подстраховаться? Оборудование они советуют диджитроник,форсунки г 30 вроде, редуктор до 250 сил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Модератор ГБО ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 685 Регистрация: 27.9.2010 Из: МОРДОР (бывш. Москва) Пользователь №: 33 618 Реальное имя:й Город:й ![]() ![]() |
такое впечатление, что, по вашему, в крайслере в 2002 году был паровой двигатель на дровах, а в 2007 световой на изотопах....
ставьте у проверенных установщиков с историей и хорошими отзывами и не надо будет ни на что обращать их внимание вдруг-невдруг зависит от их профессинолизма -------------------- Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |