Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ГБО на 3,3 СтоуэндГоу
adam1978
сообщение 25.7.2016, 15:25
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 22.8.2014
Из: Суздаль
Пользователь №: 73 454
Реальное имя:михаил



Был у меня 2002 Караван 2,4 с ГБО,ставил прежний хозяин и наездили на нем 100 тыс км вообще без проблем,только замена фильтров,никаких ошибок,нормальный расход,никакого гемороя. Мозги были Диджитроник 4 поколения..

Теперь вот купил 2007 Грандвояжер 3,3 сиденья в пол,хочу установить ГБО и очкую.... А вдруг будут ошибки ,а вдруг НЕ БУДЕТ так хорошо как было на 2,4...
Прошу подсказать на что обратить особое внимание установщиков? Как должно быть правильно? Куда баллоны в ниши или вместо запаски ?
Собираюсь устанавливать у тех же мастеров у которых ставили на Караван,но очкую потому что теперь надо решать и делать самому ,... как подстраховаться?
Оборудование они советуют диджитроник,форсунки г 30 вроде, редуктор до 250 сил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Almaz
сообщение 25.7.2016, 16:02
Сообщение #2


Модератор ГБО
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 685
Регистрация: 27.9.2010
Из: МОРДОР (бывш. Москва)
Пользователь №: 33 618
Реальное имя:й
Город:й



такое впечатление, что, по вашему, в крайслере в 2002 году был паровой двигатель на дровах, а в 2007 световой на изотопах....

ставьте у проверенных установщиков с историей и хорошими отзывами и не надо будет ни на что обращать их внимание

вдруг-невдруг зависит от их профессинолизма


--------------------
Очень много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 7:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: