![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 856 Регистрация: 2.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 252 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Собственно вопрос в названии темы- надо ли в итоге вносить изменения в ПТС и СТС по установке газового оборудования. Инет читал- как все не однозначно.
-------------------- Крайслер Вояджер ТиК 3.8 AWD 2004
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 128 Регистрация: 21.12.2012 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 57 802 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
Что-то вы страсти какие-то пишете. Перед установкой ГБо поехал в ГАИ с комплектом документов, которые мне дали в конторе-установщике. ГАИ дало добро на установку. После установки едешь на осмотр в ГАИ, где мне выдали синее свидетельство. Раз в год - техосмотр ГБО. Раз в два - Осмотр баллона. Первое - замена фильтров... Проверка на протечки. Второе - испытания баллона. По деньгамЖ первое - около 1000 рублей. Второе - в районе 700 что ли вышло...
Ну и да, ГАИ за услуги денежку берет. Пошлина не помню сколько... Сообщение отредактировал rvn - 20.7.2016, 10:54 -------------------- Dodge Durango 1998, 242 рк, 5.9, 1B4HS28Z2WF219444
MMC Pajero 2001, 3.2 DID был MMC Delica 1996, 2.8, дизель, АКПП, был MMC Delica, 1991, 2.5, дизель, АКПП, был Toyota Town Ace, 1990, 2.0, дизель, АКПП, был |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 14:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |