![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Вот так выглядят оригинальные запчасти, для самого дорогого ТО мотора 2,4...
1. Натяжитель приводного ремня(2195р.): ![]() ![]() 2. Приводные ремни (Гидроусилителя Руля(513р.), Кондиционера/Генератора(766р.)) ![]() ![]() 3. Помпа(4230р.): ![]() ![]() 4. Прокладка помпы(180р.), Концентрат антифриза(2 канистры х 1374р.=2748р.) + Дистиллированная Вода(5 банок х 37р.=185) (смешивается 50/50) ![]() ![]() 5. Натяжитель ремня ГРМ(2703р.): ![]() ![]() 6. Паразитный ролик ремня ГРМ(1665р.): ![]() ![]() 7. Два сальника распредвала(2 сальника Х 278р.=556р.), сальник коленвала(245р.): ![]() ![]() 8. Ремень ГРМ(1177р.)(говорят хороший, не хуже оригинала и стоит в 2 раза дешевле...), счет и чек магазина АвтоКлондайк с учетом скидок: ![]() ![]() На этом пока всё, постараюсь сделать полный фотоотчет о замене всего этого... Пока буду вставлять сюда ссылки на найденные мной толковые описания(буду признателен за Ваши ссылки): 1. Глобальный ремонт от Venta - замена ГРМ+ (Минивэн Клуб) Очень подробно с фото... 2. замена помпы караван 2,4 (Фотоотчет с коментариями andriuha Крайслер Форум) Надеюсь ничего не забыл... Вопрос с выбором ремня ГРМ остается открытый, скажу честно купился на то, что Японскому брэнду Bando более 100 лет, что эти ремни ставятся на заводе на Mitsubishi и Honda, что произведен он не в Китае а в Мексике...... Одним словом нужен совет... Противоречивые мнения относительно замены натяжителей цепи балансировочных валов... Пробег 125 000миль.... Сообщение отредактировал Эдуард - 17.8.2015, 15:43 -------------------- |
|
|
![]() |
Гость_URRI 39_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Очень даже легко перетянуть можно, даже не почувствовуешь как это произошло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут ![]() ![]() |
Очень даже легко перетянуть можно, даже не почувствуешь как это произошло. Как натянуть ремень ? чтобы правильно , По моему у меня ремень перетянут , Но ведь там натяжитель автоматический , пружинный . Полез я к ремню ГРМ ,Снял верхнюю крышку , открутив три болтика , а там , только три метки совпадают , ошибка на три зуба . Купил новый ремень , буду менять . Стал снимать шкив промучился 4 часа , один съемник сломал . Упирался в открученный на две нитки болт , никак , упор съемника ползает по всей головке болта , и нет жесткого упора . Да , и никто не сказал про форму шкива , она там П-образна в сечении , И что коленвал не выходит наружу , как у всех шпоночных шкивов . Я вкинул вместо болта , две длинных , маленьких , на 1\4 головки , первую на 6 , вторую на 8 , квадратиками наружу , поставил упор съемника в квадратик головки , затянул , И шкив потихонечку пошел drinks.gif Вставил в квадратик головки , вороток-отвёртку , и извлёк головки . А теперь вопросы : 1) В коленвале у меня резьбы на шесть ниток , это нормально , аль нет , И как притянуть шкив назад ??? Может закрутить шпильку , Только где с такой резьбой её взять ? дюймовая какая то она ?. 2) за что крутить движок ? снять стартер , и за венец отвёрткой ? Я выкрутил свечи , и думал что за верхние шестерёнки смогу крутить двигатель , ан нетушки . 3) За шкивом , сразу , это шайба , или тело шестерёнки ? Можно ли её неправильно поставить ? А то у меня метки , сильно не совпадают . Жду помощи ! СПАСИБО drinks.gif СПАСИБО ![]() -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |