![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Ребяты, я, как человек хорошо знакомый с этими машинами, призываю вас-
До того, как вы начинаете тратить на свою машину деньги, напишите мне в личку о вашей проблеме, Вполне возможно (скорей всего) я это уже проходил, и знаю что нужно делать в вашей ситуации!!! Короче, не стесняемся, пишем, до того, как заплатите деньги за не нужные вам запчасти, И это позволит вам сохранить ваши средства!!! Если я не знаю ответа, то я сам создам тему, и мы все вместе найдем решение вашей проблемы!!! Пысы. Эта рекомендация не мешает вам самим создавать свои темы. ПыПысы. Перед вопросом посмотрите раздел форума, вполне возможно вы найдете ответ на ваш вопрос. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.7.2011 Из: Ижевск Пользователь №: 42 090 ![]() ![]() |
подскажите, какие подводные камни есть с соединении бачка ГУР с обратным шлангом?
снял хомут, а шланг с бачка не снимается! и вообще непонятно, как он надет на штуцер (если он там есть). такое впечатление, что резина плавно переходит в металл )) может быть там какое-то хитро-канадское соединение? и ещё вопрос: если совсем его не снимать, то получится промыть систему, многократно доливая АТФ и после кручения руля туда-сюда отсасывая шприцем жидкость из бачка ГУР ? машина 1996 new yorker 3,5 -------------------- 1996' new yorker
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
подскажите, какие подводные камни есть с соединении бачка ГУР с обратным шлангом? снял хомут, а шланг с бачка не снимается! и вообще непонятно, как он надет на штуцер (если он там есть). такое впечатление, что резина плавно переходит в металл )) может быть там какое-то хитро-канадское соединение? и ещё вопрос: если совсем его не снимать, то получится промыть систему, многократно доливая АТФ и после кручения руля туда-сюда отсасывая шприцем жидкость из бачка ГУР ? машина 1996 new yorker 3,5 на носике бачка утолщение , типа ёршика , а шланг просто закаменел ! подобрать новый и аккуратненько срезав старый заменить его ! отсасывая жидкость из бачка не получится ! слишком быстро она перемещается -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |