![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 907 Регистрация: 26.2.2013 Из: Елец Россия Пользователь №: 59 565 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Здравствуйте Всем! Вопрос в том, что, что то шипит в районе испарителя. Раньше такого не замечал. Подскажите должно так быть, или где то, что то не так. Спасибо заранее.
-------------------- Жить - хорошо!!! А хорошо жить - еще лучше!!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
всё несколько проще.
Цитата надо было 50 или не надо было вообще )). По факту - 200. ) Цитата хаправляется нужный вес. если 10 раз залить на 50 грамм больше, то это уже 500 грамм фреона, который стОит денех. что уводит в минус запрвщиков и естественно в их планы никак не входит) одна из причин необходимости в байкануре у профзаправщиков. система кондея гораздо элементарнее, чем это представляется на публику ими же) так вкратце, для общего понимания. Цитата И что покажет термометр в соплЕ торпеды? то что, исходящая температура стала на 15 градусов холоднее забортной. (порядок заправки без привлечения специалистов написан подробно в мануале)вроде как проветрилось)) -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 17:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |