![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые.
Может кто совет даст. Год назад купил Крайслер Вояджер, европеец, механическая КП, бензин, 2,4л. 1996г. Буквально на третий день загорелась лампочка SERVICE ENGINE SOON. При самодиагностике ключом - моргает - 12, 43, 55. 12 - отключался аккумулятор. 43 - пропуск искрообразования в одном из цилиндров. 55 - конец диагностики. Поехал в сервис - говорят - купи новые свечи. Купил. Не помогло. Поехал второй раз - говорят - купи новые провода. Купил. Не помогло. Поехал третий раз - всунули сканер - говорят - купи новую катушку - обрыв обмотки. Купил. Не помогло. * Симптомы следующие - при езде по трассе со скоростью, превышающей определенный порог (зимой в мороз -130км/ч, летом в жару - 84км/ч) машина через минут 10-20 езды дергается один раз, затем стрелка тахометра начинает прыгать, машина дергаться, загорается SERVICE ENGINE SOON. Съезжаю на обочину. курю минут 10-15. За это время машина становится на охрану (помоему, охранная сигнализация снимает напряжение с мозгов, потому что ошибка 12 горит всегда, даже после стирания всех ошибок сканером), что-то там остывает - можно заводить и ехать дальше. Такая же ситуевина при стоянии в пробках. 15 минут в пробке - движок начинает колотиться При снятии ноги с педали газа - обороты 300., двоит. Был на трех сервисах - берут бабки - советуют попробовать поменять мозги. Куда потом эти мозги засунуть, если не поможет - не говорят. На одном из сервисов дали оригинальнейший совет - набрать статистику - сколько времени требуется остужать машину, чтоб ехать дальше, поливая/не поливая мозги водичкой. На одном из сервисов обнаружили, что в режиме глюка перекрыты клапаны форсунок 2-3 цилиндров. Предположили, что мозги каким-то образом воспринимают ошибку ОБРЫВ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 ЦИЛИНДРОВ (хотя катушка в норме) и перекрывают клапаны, чтоб бензин не лился почем зря, и в результате этого машина начинает двоить. Заметил ещё одну особенность - за 1-2 минуты до глюка холостые обороты вместо 900 становятся 1300. Александр, Минск. |
|
|
![]() |
Гость_БАК_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые.
Вчера полез в электронику. Посему отчетец. Наделал в субботу проводков с иголками, к сожалению проводки взял неэкранированные, поэтому на нижеприведенных картинках имеют место быть как рабочие сигналы, так и некоторые наводки, к сожалению. Итак, натыкал я иголок, куда смог долезть. К сожалению, не смог найти очень важный для полного понимания картины датчик положения коленвала. В книжке написано, что он расположен на колоколе АККП. У меня МКП. На колоколе имеется очень странная площадка, как будто под датчик, НО ДАТЧИКА НА НЕЙ НЕТ. Ровная площадка., в центре дырка, в дырке виден маховик, по-моему. Рядом имеется отверстие с резьбой. И все. Включаю чудо-приборчик, завожу двигатель. Смотрим Рис.1. Двигатель работает нормально. Для дальнейшего правильного понимания картинок: 1. Имя файла, изображенного на рисунках содержит дату и время начала записи файла час-мин-сек. 2. Нижняя шкала в секундах от времени начала записи файла. Рис.1 ![]() Что же я вижу (помехами пренебрегаем): 1. На все форсунки подаются одинаковые импульсы длительностью 3,2 мс. 2. Через 3 мс после закрытия форсунки подается импульс на соответствующую катушку. 3. Длительность импульсов на катушки несколько отличается. На 1,4 цилиндр - 4,4 мс, а на 2,3 цилиндр – 3,6 мс 4. Напряжение на первой форсунке 11,9 в, на второй и третьей 14,2 в, на четвертой 13 в. Но двигатель работает нормально, поэтому Рис.1 беру за эталон. Через двадцать минут работы двигателя на холостых начинает меняться форма импульса на катушку 2,3 цилиндра. Смотрим Рис.2. Рис.2 [ ![]() При этом иногда проскакивают и импульсы правильной конфигурации, но в этом случае время от закрытия форсунки до начала импульса на зажигание составляет не 3 мс, а 7,5 мс. Рис.3. Рис.3 ![]() Далее. При нажатии на газ напряжение на четвертой форсунке падает с 13 в до 10,6 в., причем абсолютно согласованно с повышением напряжения на МАП-сенсоре. Рис.4. Здесь я изменил масштаб рисунка. Внизу шкала в секундах. Хотя, может это наводка. Провода длинные и неэкранированные. Рис.4 ![]() При нажатии на газ конфигурация импульсов приобретает правильную форму. Рис.5 и Рис.6 - фрагменты Рис.4 в обычном масштабе. Вызывает вопрос на этих рисунках то, что напряжение на катушку начинает и заканчивает подаваться, когда форсунка открыта. Рис.5 ![]() Рис.6 ![]() Далее конфигурация импульсов 3,4 цилиндров опять начинает портиться, газанем- восстанавливаваеся, но проседает напряжение на 4 форсунке и т.д. Рис.7 Рис.7 ![]() И вот наступает очень интересный момент. Начинает портиться форма импульса на катушке 1,4 цилиндров. Причем характер порчи отличается от 2,3 цилиндров. Если на 2,3 цилиндрах порченный импульс начинается после закрытия форсунок, то на 1,4 – наоборот. Рис.8 Рис.8 ![]() Иногда на 1,4 проскакивает правильный импульс, и тогда он правильно сдвинут по отношению к импульсу форсунки. Рис.9 Рис.9 ![]() Перед самой кончиной импульсы на обе катушки, а особенно на 1,4 приобретают вообще страшную форму. Рис.10 Рис.10 ![]() Начинают умирать импульсы на форсунки. Рис.11. Рис.11 ![]() Двигатель глохнет. Рис.12. Рис.12 ![]() Вот и конец сказочке, как говорил дядя Сережа. Через двадцать минут заводим двигатель и минут 20 он опять пашет, как молодой. Разве ж это езда???? Когда купил год назад машину, такая фигня выскакивала 2-3-4 раз в месяц при езде по трассе со скоростью130-140 км/ч (зимой). Летом все чаще и чаще по трассе со скоростью более 84 км/ч. На скорости 84 км/ч мог ехать 100км и более. А сейчас 10км проезжаю и всё. Короче, видимо к официальному дилеру на замену мозгов. Сообщение отредактировал БАК - 19.3.2007, 18:00 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 2:19 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |