![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Шёл на обгон и при топил педаль в пол , после обгона пропало давление масла , загорелся индикатор... Пробовал завести через 5 мин стартер туго крутит двигатель , Что делать?
Перенес тему. Сообщение отредактировал Koxx - 26.7.2012, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 19.5.2013 Из: Lisboa Пользователь №: 62 045 Реальное имя:Михаил Город:Watford ![]() ![]() |
С проблемной лампой катаюсь уже давно. Месяцев 8 назад она начала жить своей жизнью. Когда хотела -загоралась,когда тухла. Потом и до сегодняшнего дня горит пост.Режимы езды , темп на это ни как не влияли. Первым делом поменял датчик давл. и померял давл. Давление было в норме , новый датчик проблему не решил. Бортовая диагностика показала ошибку в эл. цепи датчика. На фишке к датчику при работующем моторе приходит около 5В на обоих плюсовых проводах. Один знакомый сказал , что это не гуд. Должно быть один 5В , второй 12В ну и третий минус. Сам пока ворошить шлейфы не стал, схем нет и сам с электрикой не очень дружу. Но может ктонить на пальцах обьяснит куда идут эти провода , как проверить всю цепь и ее участки и всетаки какое должно быть напряжение на фишке. Думаю это будет интересно не только мне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 646 Регистрация: 7.8.2012 Из: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Пользователь №: 53 687 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
С проблемной лампой катаюсь уже давно. Месяцев 8 назад она начала жить своей жизнью. Когда хотела -загоралась,когда тухла. Потом и до сегодняшнего дня горит пост.Режимы езды , темп на это ни как не влияли. Первым делом поменял датчик давл. и померял давл. Давление было в норме , новый датчик проблему не решил. Бортовая диагностика показала ошибку в эл. цепи датчика. На фишке к датчику при работующем моторе приходит около 5В на обоих плюсовых проводах. Один знакомый сказал , что это не гуд. Должно быть один 5В , второй 12В ну и третий минус. Сам пока ворошить шлейфы не стал, схем нет и сам с электрикой не очень дружу. Но может ктонить на пальцах обьяснит куда идут эти провода , как проверить всю цепь и ее участки и всетаки какое должно быть напряжение на фишке. Думаю это будет интересно не только мне. Датчик давления масла поменяй и будешь счастливым. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD, МКПП, 141 л.с. 2001 г.в. КОРОТКАЯ БАЗА !!!
LIMITED HAND MADE, двери электро и крышка багажника тоже. ПРОДАН CHRYSLER TOWN & COUNTRY 3.8 LIMITED КУПЛЕН 8(916)109-64-84 Алексей |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 23:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |